|
Приехали на диагностику 2 VOLVO, обе 850 с двигателем 2500, одна 93г, другая 95. Все симтомы как 2 капли воды
первое с стартера не заводится, с толкача с полоборота, соответственно со стартером нет искры, форсунки не открываются. При работе стартера во всей бортовой сети сильные помехи. То что творится на датчике скорости двигателя (индуктивный на маховике) -то вообще пиз.... Прилагаю скриншот мотортестера с экрана компа. Верхний график ДСД нижний на контактах аккума через кондер. Примерно на середине графика, там где выравновается напруга на аккум, это стартер перестает вращать. Все массы, питающие провода просмотрели все ок. Кидали свои массы от аккума на двигатель, кузов и ECU. Результат тотже. На одной перебрали стартер, никаких дефектов не обнаруженно. О графике - амплитуда ДСД окло 2 вольт, модулируемый шум примерно 0.650в т.е. примерно треть. Если замерить шум в момент работы стартера между массами двигателя и кузова, то там такаяже колбосня с амплитудой 2в. Короче пока заочно пиговорили стартер. Хотелось бы услышать ваши мнения. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Добавлено Добавлю Стартер с планетаркой , статор- магниты. |
Не обратил внимания , на коллекторе якоря нет подгоревшей ламели?
|
Нет, стартер продефектовал, и почистил
|
А откуда взялаь модуляция? Она наверно 50 ГЦ.
Провод с датчика скорости идет экранированны? Я бы проверил соединение экрана со стороны датчика и ЭБУ. И для получения более достоверной информации я бы снимал сигнал со стороны ЭБУ и массу осциллографа подсоединял бы там. На сколько просаживается напряжение при прокрутке? Попробовать завести с другим акамуляторам. И можно предположить что что помеха 0.650в от стартера вполне допустима. И надо искать в другом месте. |
Модуляция примерно 80-100 гц появляется во время прокрутки стартером.
Примерно такая же по всей проводке. Мерил , действительно на самом датчике. Напряжение ( на аккуме) при прокрутке падает на 2-3 вольта с такой же модуляцией 2 вольта ------И можно предположить что что помеха 0.650в от стартера вполне допустима. И надо искать в другом месте. Я не представляю как такую хрень обработает ECU http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif , первая машина иногда заводилась когда стартер отпускаешь, а двигатель еще крутится по энерции |
С аналогичной проблемой был ФОРД
Из за неисправного стартера намагнитилась зубчатка для ДПКВ Ремонт стартера, закрепить массу двигателя непосредственно к стартеру или рядом (смысл в том, чтобы при много берущем на себя стартере пусковой ток не шол вдоль части маховика), размагнитить или помнять маховик или зубчатку для ДПКВ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Размагнитить можно двумя способами: 1. Использовать трансформатор от компрессора (С-образный сердечник, транс на 220В) 2. Кинуть маховик в печь - прогреть :xaxa |
Была у нас ситуация примерно похожая правда авто был ауди и дело оказалось в подсевшем АКБ проверить проще простого подключить в параллель второй. А с учётом нынешней зимы вполне вероятно.
|
Замена стартера не поможет?
|
Цитата:
|
Цитата:
Ребят , если я уж раскидал массы свои, то наверное аккумы менял http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif К томуже 2 авто, как 2 капли воды |
Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot