![]() |
|
|||||||
| Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
![]() |
|
|
|
Опции темы |
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 27.01.2005
Сообщений: 126
Вес репутации: 0
|
Всем привет! Сегодня мучил весь день AUDI 80 (двигатель АВТ, 2.0л, моно-впрыск), вот такая проблема:
двигло не заводиться, а если заводиться, то колбасится просто пи..., пчихает и вибивает в выпускной колектор, метки ГРМ все на месте, искра хорошая, высоковольтные провода, бегунок все ОК (пробовал заменой, вот правда сам трамплер не менял, нету). Читал осцилографом сигнал с датчика хола; прямоугольный, с нармальной амплитудой. Мозги тоже пробовал на замену, ничего не помогло. Может кто сталкивался с такой проблемой, помогите разобраться? |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 10.06.2005
Сообщений: 121
Вес репутации: 0
|
Проверь катализатор, бегунок трамплёра и мощность искы катушки зажигания.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Подушка под моновпрыском целая? Может воздух сосет.
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 27.01.2005
Сообщений: 126
Вес репутации: 0
|
Искра лошадь убет, подушка под моновпрыском целая и подсосов воздуха нет, бегунки ставил 3шт., и все новые, я уже вообще
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Иногда бывает закрутишся и не обратишь внимание на какую-нибудь мелочь.
Не перепутали ВВ провода. Бывает и такое. |
|
|
|
#6 |
|
Местный
Регистрация: 27.01.2005
Сообщений: 126
Вес репутации: 0
|
TNT, с проводами все ОК 1342
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
похоже на моновпрыск ,можно промыть попробовать,раз во время промывки ворсунка нае... клиент чуть в обморок не упал.Была запасная
|
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А с чего все началось. Какая предистория.
|
|
|
|
#9 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
хорошо бы узнать с чего всё началось ,а зажигание, компресия,про катализатор тоже мысль неплохая ,притаскивали на шнурке 80ку с похожими симптомами после удаления ката уехала
|
|
|
|
#10 |
|
Местный
Регистрация: 27.01.2005
Сообщений: 126
Вес репутации: 0
|
А началось все с того, что клиент поставил машину. И через 2 дня решил ее завести. Машина завелась, и заглохла, после нескольких попыток заводки опять завелась. По его словам вроде-бы работала ровно, но при желании стронуться на 1-ой передаче тут же умерла (КПП механика), и дальше все, эвакуатор....
Да, дальше, компрессия нормальная, во всех цилиндрах одинаковая, еще я продул цилиндры на утечку сжатым воздухом, ну все ОК, единственное что мне не понравилось, это давление масла, в тот момент когда машина начинала колбаситься, давление поднималось до 6 атм. |
|
|
|
![]() |
|
|
|