![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков... | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Автомобиль ВАЗ-21099, двигатель ВАЗ-21083. 
		
		
		
		
		
		
		
	ГБО 1-го поколения. При работе на газе (пропан-бутан) плавают обороты Х.Х. При сбросе оборотов с 4000 1/мин до оборотов Х.Х. обороты ниже 1500 1/мин не опускаются. Если при этом слегка ударить по редуктору то обороты приходят в норму. В чем проблема подскажите?  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 27.11.2004 
				Адрес: Cеверодвинск 
				
				
					Сообщений: 1,276
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сколько пробежал редуктор? Если на бензине все гут, то вскрывай редуктор и смотри внутренности. Может там резинки на коромыслах дубовые уже и мембраны такие же. Или просто грязи много.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На бензине все работает без проблем. 
		
		
		
		
		
		
		
	Автомобиль пробежал 40 тыс. км. с редуктором. Может у кого есть инструкция по ремонту данного редуктора?  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 27.11.2004 
				Адрес: Cеверодвинск 
				
				
					Сообщений: 1,276
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а какая там инструкция нужна?  Вобщем то сорок тыс пробега не много. Заметил, что редуктора маленького размера ходят меньше, я про рессурс внутренностей.  Ничего там сложного нет. Не спеша раскручиваешь его, промываешь керосином. продуваешь воздухом, если резинки жесткие - лучше поменять. Части корпуса можешь дернуть на стекле.  Двигатель не перегревался?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Купили ремкомплект редуктора KarGas T-90, поменяли мембраны-были дубовые. Но дефект остался. На прогретом двигателе Тохл.=90 град. на Х.Х. выставляем СО=0,7-0,9% винтом на редукторе. На повышенных оборотах n=3000-3500 1/мин винтом на дозаторе выставляем СО=0,5-0,6%. Возвращаемся к Х.Х корректируем СО. Если дальше перегазавать то СО на Х.Х ниже 7,5%  не опускается, слегка ударяем по редуктору СО приходит в норму. 
		
		
		
		
		
		
		
	В чем причина?  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 27.11.2004 
				Адрес: Cеверодвинск 
				
				
					Сообщений: 1,276
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Глянь ось коромысла клапана второй ступени. Что бы не было большого люфта и не закусывало. Может там причина?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Газовый Редуктор-испаритель Bedini... | Siu | ГБО | 3 | 19.12.2007 20:25 | 
| Из топика "Архив схем и софта" кто собирал CARSOFT "Bmw-65 на mc33199" | hor-sheff | Программаторы, сканеры, адаптеры | 11 | 17.08.2007 21:34 |