![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый день или вечер. 
		
		
		
		
		
		
		
	Меня уже достали хлопки в инжекторе на малых оборотах до 2500. приходится коренным образом менять стиль езды. на Бошике в данный момент стоит бутерброд(похоже когда-то был переключатель, теперь его нет) при диагностике показывает M1V07F07. собираюсь сделать нормальный бутерброд с переключателем. подскажите пожалуйста какую прошивку залить под газ и где ее взять? для бензина вроде определился опробовать m1v05i10.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Бутерброда уже нету. поставил прошивку M1V05I10. пока я готовился ездить на газе, в городе газ исчез-поднялись цены.  
		
		
		
		
		
		
		
	:11: Дайте пожалуйста прошивку под газ, пожалуйста, плиз. :11:  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,090
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Двухрежимка, проверенная.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я разобрался как прошить ПЗУ, и если нужно я смогу слепить бутерброд(кроватку я уже впаял) 
		
		
		
		
		
		
		
	Как использовать двух режимную прошивку в одном ПЗУ? Я пока не дойду никак. или где-то почитать, подскажите пож. :11:  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 как только переключать калибровки? спасибо за ответ заранее.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,090
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Посмотри тему "помощ начинающим", там этот Бош всеми пережован. 
		
		
		
		
		
		
		
	Программируется также как и одинарная. Переключение "+" и "-" по 52 ноге, если незабыл. Но там скорее всего допаивать недостающие детальки с двух сторон нада. Фотки там тоже выложены. Удачи.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			спасибо. еще раз полезу в форум для начинающихся. где-то я пропустил мимо себя.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 спасибо  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Bosch M1.5.4 2112 16v 1411020 - 40 | xariton | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 31.10.2014 10:07 | 
| ВАЗ 2112 Bosch 2112 1411020-40-глохнет. | Anonymous | Диагностика | 24 | 02.06.2012 20:03 | 
| ищу прошивку на BOSCH 1.5.4.N 2112-1411020-40 | morozovvi | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 09.05.2007 11:06 | 
| Bosch 2112-1411020-40 | lukas | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 14.10.2005 11:52 | 
| Bosch M1.5.4 2112-1411020-40 | Oleg_B | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 23.03.2005 16:10 |