![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Диагностика Все что касается проблем с
 диагностикой различных авто  | 
	
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 12.02.2005 
				
				
				
					Сообщений: 1,700
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Поделитесь информацией по этой машине. Вроде там двигатель рено, но даже диагностического разьема не успел найти. 
		
		
		
		
		
		
		
	Первичные симптомы: 1. Нестабильные холостые (от 720 до 780). 2. Очень близкие к нормальным показания газоанализа на холостых. 3. Под нагрузкой глохнет. И без нагрузки тоже глохнет, но не так часто. Так и не нашел где подцепиться и померять давление. Точно так же не нашел где регулятор давления. Точнее не нашел его под капотом, может он в бензобаке или в самом насосе. У меня варианты три по увеличивания денежной тяжести: 1. Датчик положения коленчатого вала; 2. Комутатор зажигани; 3. Бензонасос. Если кто знает какие общие дефекты у этих машин чтобы исключить один или больше из этих пунктов или если надо чтото ещо добавить, то поделитесь опытом пожалуйста. Первый раз мне такая машина приходить, но в связи с тем что они очень дешевые то их будет все больше и больше. Эта специально гарантийная и если дело дойдет со 100% уверености до бензонасоса то клиент ее на эвакуаторе отправить в столицу на замен. Но если дело чепуховое то ему будет дешевле устранить проблему здесь на месте.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 31.01.2005 
				
				
				
					Сообщений: 138
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			1. Датчик положения коленчатого вала; 
		
		
		
		
		
		
		
	Если ко всему еще плохо иногда заводиться, скорее всего он.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 12.02.2005 
				
				
				
					Сообщений: 1,700
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну скажем что плоховато заводиться. Завтра меняю. Братцы румыны сказали что если датчик не поможет, то не надо тратить время на остальные две возможности. Просто тянуть к дилеру на замену ЭБУ  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 21.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 732
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну разъем ты наверно просто не увидел...помнишь, стандарт OBD гласит, разъем находится на таком то расстоянии (в дюймах) от рулевого колеса!!! 
		
		
		
		
		
		
		
	В ESI даже описания нет по машине, она с 2003 года пошла, но там сто пудов должен быть MAP сенсор! Если есть, проверь его! Может рваться сигнал и в проводке и в самом датчике, либо в месте крепления к коллектору!...если конечно там MAP,а не MAF(ДМРВ). Вот по сканеру многое можно было увидеть! Опиши системку.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Dacia Solenza | Robin | Диагностика | 3 | 18.06.2009 23:13 |