![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Диагностика Все что касается проблем с
 диагностикой различных авто  | 
	
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 03.04.2004 
				
				
				
					Сообщений: 670
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот  решил озвучить вопрос который давно мозговал. 
		
		
		
		
		
		
		
	кпримеру для AUDI существуют различные варианты кодирования блока управления двигателя К примеру имеем 04001 Где 04 - это Member states of the European Union (MVEG II) Существуют так же другие варианты 02 - Non-member states of the European Union (MVEG I) 08 - China and Confederation of Independent States (CIS) (Китай и страны СНГ) Я так понимаю это связано с экологией и выбросами. Так вот вопрос если изменить кодировку блока управления с 04 на 08 даст ли это прирост по моще это на двигле ADR раз ? И второй вопрос у меня кодировка 05 Engines with secondary air system (MVEG II) и в ELSA непоказана возможность ввести вместо 05 - 08 А и может быть только вариант 02 и 04. Я уже спрашивал у человека работающего на диллерской станции - он сказал что лучше не трогать кодировку. Может у когоестьпознания вданном вопросе ? Стоит ли ковыряться с кодировкой блока ?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.01.2005 
				
				
				
					Сообщений: 2,430
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			размышления чисто теоретические (не проворенные на практике) 
		
		
		
		
		
		
		
	этот вопрос очень интересует хрен с ней с мощностью интерестно если поставить кодировку машины не europу union блок начнет игнорировать задний лямбда? я думаю поэкспериментировать на эту тему но донора нет в смысле уезжают они в москву и тютю о последствиях как узнать?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 03.04.2004 
				
				
				
					Сообщений: 670
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня нету задней лямбды, ток две спереди в выпускных коллекторах и один катализатор сдох, Выкину катализаторы и можно эксперементировать имхо попробую как будет вести себя машина.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.01.2005 
				
				
				
					Сообщений: 2,430
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			обязательно отпиши 
		
		
		
		
		
		
		
	я со своей стороны при каких либо экперементах. тоже доложу  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 21.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 86
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[quote]'MEN' *'Sep 13 2005, 23:00']Вот
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня на ECU код 00033 (VW Bora 2.0 APK автомат) 
		
		
		
		
		
		
		
	Из книги для Jetta,Bora,Golf издательства Bentley узнал, что, для Jetta,Bora,Golf первые три цифры могут быть только нулями, четвертая-тормоза, пятая-трансмиссия, т. е. при наличии ABS определённого типа и 4 ступунчатой АКПП, код однозначно должен быть 00033 и другие варианты недопустимы.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			парни немнонго не по теме носегодня ковырял А6 98г автомат 2.4 клиент хотел чтоб отключили "колокольчик" который при 140км\ч срабатывает менял кодировку панели по всякому колокольчик так и не замолчал но при изменении кодировки с германии на европу (с 05062 на 05162) передачи перекл. с запозданием (на более высоких оборотах) возможно ли это или это глюк и как заткнуть колокольчик?(динамик выпаивать-не предлогать)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 28.12.2004 
				
				
				
					Сообщений: 34
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[quote]'MEN' *'Sep 13 2005, 22:00']Вот
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.01.2005 
				
				
				
					Сообщений: 2,430
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а чего ты нимб себе нарисовал? 
		
		
		
		
		
		
		
	расскажи какая тема что мы девочки чтоб интриговать?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 28.12.2004 
				
				
				
					Сообщений: 34
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Хе-хе... а я думал это безкозырка. А нимб... че тоже годится... Интриги никакой. Другая тема - это уже типа чиптюнинга будет. Подключаемся на диагнозу, сливаем прошивку с флеша, правим в нужных местах, пересчитываем контрольные суммы и заливаем поправленную обратно. В принципе не сложнее чем км в одометре подправить. Оснастка ессно определенная как и везде нужна.. Приборы типа VAS тут не тянут - они только заливать могут и то в исходник в своем попугайском формате должен быть.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 |