![]() |
|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
но некоторые блоки (не моторные )начинают вести себя по другому-появляються новые функции
|
![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Регистрация: 28.12.2004
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
![]()
[quote]'evgen2' *'Sep 15 2005, 00:15']но некоторые блоки (не моторные )начинают вести себя по другому-появляються новые
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 03.04.2004
Сообщений: 670
Вес репутации: 0
|
![]()
gremlin насчет смены кодировок более менее просвятил. Подскажи тогда может просвятишь можно ли добиться чего по каналам адаптации
Каналы адаптации 1-обороты хх 2-обогащение при ускорении 4-фактор после старта 5-фаза прогрева 6-соотношение лямбда 8-фактор холодного старта Может еще какие каналы знаешь и че реально можно покрутить чтобы незатупить машину. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Регистрация: 28.12.2004
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
![]()
[quote]'MEN' *'Sep 15 2005, 09:36']gremlin
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 03.04.2004
Сообщений: 670
Вес репутации: 0
|
![]()
Кое какие логины имеются
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Пользователь
Регистрация: 28.12.2004
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Они вобщем разные для разных блоков. Частично могут совпадать в группе однотипных блоков. Впрочем определить для какого-то конкретного блока из серии TDI, M3.8.x и МE7.x особых проблем не составит - нужен только дамп флеша. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Регистрация: 26.06.2005
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
|
![]()
Полностью согласен с gremlin ,что кодировка только активирует или дезактивирует ЗАРАНЕЕ ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЕ ФУНКЦИИ. Если там нет, к примеру, откл. посткатализаторных лямбда зондов (это очень актуальная тема при качестве нашего бензина!)- ничего кодировкой не сделаешь.
А сервис-логин ,как правило, даёт доступ только к некоторым каналам адаптации - Х.Х., обогащенние при разгоне, и т.д., значение в которых можно изменять только в определённых пределах. Возможно ошибаюсь, но мне на практике не удалось (особенно на новых авто) глобально изменять функции разных ECU кодировкой и адаптацией. Думаю, что для таких доработок нужно знать либо исходники программ, либо иметь хорошие DLL-ки тюнинговых программ. Тюнингом не занимаюсь и поэтому здесь ничего утверждать не берусь. А вот насчёт функций VAS или подобных приборов - спорный вопрос... Ведь даже если взять старую прогу VAG-DOS - у неё есть скрытое меню (так называемое меню разработчика), которое активируется спец. паролями и ,наверное, позволяет читать-писать флэш и ЕЕПРОМ. Аналогично ведёт себя прибор VAG-1551 (собственно аналогом которого является VAG-DOS). У него есть несколько уровней доступа. И даже официальные диллеры не имеют высшего уровня доступа (данные от автоинженера из "фатерлянда"). Интересно, а что по этому поводу думают спецы в области хакинга? Пока никто не похвалился, что он сумел активировать это меню. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Регистрация: 03.04.2004
Сообщений: 670
Вес репутации: 0
|
![]()
Всем спасибо, что разложили все пополкам.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Регистрация: 30.01.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
![]()
Ребята а может у кого есть сервис логин на моторный A-3 2000г. дв. APG очень нужно!!!
Свои что были все перепробывал, не один не подходит? |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Пользователь
Регистрация: 28.12.2004
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Насчет "высшего уровня доступа" - это пыль в глаза... ![]() Ну что можно хорошо спрятать за паролем из трех цифр? Смех один. У приборов 1551/1552 всего три пароля. Один для активации доступа к расширенным функциям (чтение/запись ROM/RAM/EEPROM в ECU, показ тайминга обмена), другой для сброса в дефолт EEPROM самого прибора. Третий пароль это пароль второго уровня при использовании расширенной функции "запись в EEPROM ECU" Активировать особых проблем нет - они все известны. Только это не нужно никому. Почему? Да все просто. Во-первых, далеко не все области памяти ECU будут доступны (это зависит уже не от прибора, а от конкретного блока) Ну и во-вторых. Вы 1552 в руках держали? У кого хватит терпения писать по одному байту за одну операцию, которая для выполнения требует раз пятнадцать нажать на кнопки ВАГа? ![]() Что касается VAG-DOS то значения паролей в этом софте совпадают с ВАГ-приборами. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|