FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.09.2005, 00:15   #11
evgen2
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

но некоторые блоки (не моторные )начинают вести себя по другому-появляються новые функции
  Ответить с цитированием
Старый 15.09.2005, 00:24   #12
Пользователь
 
Регистрация: 28.12.2004
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'evgen2' *'Sep 15 2005, 00:15']но некоторые блоки (не моторные )начинают вести себя по другому-появляються новые
gremlin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2005, 09:36   #13
MEN
Местный
 
Регистрация: 03.04.2004
Сообщений: 670
Вес репутации: 0


По умолчанию

gremlin насчет смены кодировок более менее просвятил. Подскажи тогда может просвятишь можно ли добиться чего по каналам адаптации



Каналы адаптации

1-обороты хх

2-обогащение при ускорении

4-фактор после старта

5-фаза прогрева

6-соотношение лямбда

8-фактор холодного старта





Может еще какие каналы знаешь и че реально можно покрутить чтобы незатупить машину.
MEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2005, 17:59   #14
Пользователь
 
Регистрация: 28.12.2004
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'MEN' *'Sep 15 2005, 09:36']gremlin
gremlin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2005, 18:45   #15
MEN
Местный
 
Регистрация: 03.04.2004
Сообщений: 670
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кое какие логины имеются
MEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2005, 19:23   #16
Пользователь
 
Регистрация: 28.12.2004
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'MEN' *'Sep 15 2005, 18:45']Кое какие логины имеются

[*"84724"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Они вобщем разные для разных блоков.

Частично могут совпадать в группе однотипных блоков.

Впрочем определить для какого-то конкретного блока из серии TDI, M3.8.x и МE7.x особых проблем не составит - нужен только дамп флеша.
gremlin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2005, 00:13   #17
Пользователь
 
Регистрация: 26.06.2005
Сообщений: 41
Вес репутации: 0


По умолчанию

Полностью согласен с gremlin ,что кодировка только активирует или дезактивирует ЗАРАНЕЕ ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЕ ФУНКЦИИ. Если там нет, к примеру, откл. посткатализаторных лямбда зондов (это очень актуальная тема при качестве нашего бензина!)- ничего кодировкой не сделаешь.

А сервис-логин ,как правило, даёт доступ только к некоторым каналам адаптации - Х.Х., обогащенние при разгоне, и т.д., значение в которых можно изменять только в определённых пределах.



Возможно ошибаюсь, но мне на практике не удалось (особенно на новых авто) глобально изменять функции разных ECU кодировкой и адаптацией. Думаю, что для таких доработок нужно знать либо исходники программ, либо иметь хорошие DLL-ки тюнинговых программ. Тюнингом не занимаюсь и поэтому здесь ничего утверждать не берусь.

А вот насчёт функций VAS или подобных приборов - спорный вопрос... Ведь даже если взять старую прогу VAG-DOS - у неё есть скрытое меню (так называемое меню разработчика), которое активируется спец. паролями и ,наверное, позволяет читать-писать флэш и ЕЕПРОМ. Аналогично ведёт себя прибор VAG-1551 (собственно аналогом которого является VAG-DOS). У него есть несколько уровней доступа. И даже официальные диллеры не имеют высшего уровня доступа (данные от автоинженера из "фатерлянда").

Интересно, а что по этому поводу думают спецы в области хакинга? Пока никто не похвалился, что он сумел активировать это меню.
BAS_KM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2005, 01:05   #18
MEN
Местный
 
Регистрация: 03.04.2004
Сообщений: 670
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем спасибо, что разложили все пополкам.
MEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2005, 21:15   #19
Местный
 
Регистрация: 30.01.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ребята а может у кого есть сервис логин на моторный A-3 2000г. дв. APG очень нужно!!!

Свои что были все перепробывал, не один не подходит?
borsasha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2005, 21:58   #20
Пользователь
 
Регистрация: 28.12.2004
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'BAS_KM' *'Sep 17 2005, 00:13']А вот насчёт функций VAS или подобных приборов - спорный вопрос... Ведь даже если взять старую прогу VAG-DOS - у неё есть скрытое меню (так называемое меню разработчика), которое активируется спец. паролями и ,наверное, позволяет читать-писать флэш и ЕЕПРОМ. Аналогично ведёт себя прибор VAG-1551 (собственно аналогом которого является VAG-DOS). У него есть несколько уровней доступа. И даже официальные диллеры не имеют высшего уровня доступа (данные от автоинженера из "фатерлянда").

Интересно, а что по этому поводу думают спецы в области хакинга? Пока никто не похвалился, что он сумел активировать это меню.

[*"85290"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Насчет "высшего уровня доступа" - это пыль в глаза...

Ну что можно хорошо спрятать за паролем из трех цифр? Смех один.

У приборов 1551/1552 всего три пароля.

Один для активации доступа к расширенным функциям (чтение/запись ROM/RAM/EEPROM в ECU, показ тайминга обмена), другой для сброса в дефолт EEPROM самого прибора. Третий пароль это пароль второго уровня при использовании расширенной функции "запись в EEPROM ECU"

Активировать особых проблем нет - они все известны. Только это не нужно никому.

Почему? Да все просто.

Во-первых, далеко не все области памяти ECU будут доступны (это зависит уже не от прибора, а от конкретного блока)

Ну и во-вторых. Вы 1552 в руках держали? У кого хватит терпения писать по одному байту за одну операцию, которая для выполнения требует раз пятнадцать нажать на кнопки ВАГа?

Что касается VAG-DOS то значения паролей в этом софте совпадают с ВАГ-приборами.
gremlin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot