![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 21.07.2004 
				
				
				
					Сообщений: 583
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Уже вторая машина. Пробег у обоих не более 10 тыс. Неустойчивый Х.Х.- подколбашивает, хотя кат. дожигает до 20 СН. При включении вентилятора просаживается до 400 оборотов. Иногда глохнет на светофорах (скорее всего когда вкл. карлсон).  
		
		
		
		
		
		
		
	На первой и мыл форсы и подменял на старые Боши- одна фигня.- но глохнуть перестала. Зашивал и В104ДР17, по приятней становилась, но дефект остался. Какие будут советы? Может было у кого.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			попробуй поменять ДПКВ или РХХ  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 21.07.2004 
				
				
				
					Сообщений: 583
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Работает так, как будто с ГРМ не впорядке или форсы забиты. 
		
		
		
		
		
		
		
	РХХ точно не прокатит. А вот ДПКВ попробую, хотя на 99% уверен, что не в нём.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,891
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Посмотри ДПДЗ привключении карлсона. Если на холстых показания сами по себе меняются то отходит масса датчиков
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 06.01.2005 
				
				
				
					Сообщений: 95
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А форсы мыл как - снимал с движка или нет? Новые форсы забиваются в момент.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 27.11.2004 
				Адрес: Cеверодвинск 
				
				
					Сообщений: 1,276
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Приезжал к нам как то мужик на регулировку ГБО, заметил что у него упор заслонки подогнут. Рассказал, что глохла на перекрёстках вот он и подогнул.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 21.07.2004 
				
				
				
					Сообщений: 583
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Ты предлагаешь отогнуть заслонку Меня волнует больше подколбашивание. Форсы даже подменял на новые.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 27.11.2004 
				Адрес: Cеверодвинск 
				
				
					Сообщений: 1,276
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В моих словах есть предложение?  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.04.2005 
				
				
				
					Сообщений: 75
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Очень похожее на днях было. 
		
		
		
		
		
		
		
	Если с компрессией порядок - то аккуратно и быстро выдергивай ВВ провода и суй на место, ясно будет почему колбасит. Если будет так - то пробуй менять модуль. Бывает простым пробником (1-4, 2-3) проверишь - нормально, но один вывод на массу коротит. Может прокладка продырявилась или вылезка внутрь коллектора. Может на шкиве зубья бракованы или датчик далеко расположен. Может с ВВ провода в шланг искра уходит.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.02.2005 
				
				
				
					Сообщений: 809
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проверь вентиляцию картера - тонкая трубка . Особенно ДП - бывает забит наглухо. Было в резиновой гофре подвод картерных не был пробит - правда выяснилось это на новой машине - с нуля глохла.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Проблемы с ICQ | Kuzmin_M | Windows | 2 | 20.04.2007 10:21 | 
| Проблемы | Doctor | Курилка | 4 | 02.06.2006 21:14 | 
| Проблемы с ХХ | lenker | Диагностика | 36 | 15.05.2006 15:24 |