FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Проблемы с 7.9.7 1,6л (https://carcd.ru/forum/30/thread6163/)

ZELIC 22.08.2005 20:15

Уже вторая машина. Пробег у обоих не более 10 тыс. Неустойчивый Х.Х.- подколбашивает, хотя кат. дожигает до 20 СН. При включении вентилятора просаживается до 400 оборотов. Иногда глохнет на светофорах (скорее всего когда вкл. карлсон).

На первой и мыл форсы и подменял на старые Боши- одна фигня.- но глохнуть перестала. Зашивал и В104ДР17, по приятней становилась, но дефект остался.

Какие будут советы? Может было у кого.

student 22.08.2005 21:15

попробуй поменять ДПКВ или РХХ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

ZELIC 22.08.2005 21:47

Работает так, как будто с ГРМ не впорядке или форсы забиты.

РХХ точно не прокатит. А вот ДПКВ попробую, хотя на 99% уверен, что не в нём.

Loader 22.08.2005 22:56

Посмотри ДПДЗ привключении карлсона. Если на холстых показания сами по себе меняются то отходит масса датчиков

alex79 22.08.2005 23:15

А форсы мыл как - снимал с движка или нет? Новые форсы забиваются в момент.

gas 23.08.2005 01:14

Приезжал к нам как то мужик на регулировку ГБО, заметил что у него упор заслонки подогнут. Рассказал, что глохла на перекрёстках вот он и подогнул.

ZELIC 23.08.2005 08:08

Цитата:

'gas' *'Aug 23 2005, 01:14']Приезжал к нам как то мужик на регулировку ГБО, заметил что у него упор заслонки подогнут. Рассказал, что глохла на перекрёстках вот он и подогнул.

[*"75186"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Ты предлагаешь отогнуть заслонку http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif



Меня волнует больше подколбашивание. Форсы даже подменял на новые.

gas 23.08.2005 19:40

В моих словах есть предложение? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Я просто вспомнил случай, вот и написал, я не разбирался в чём у него была проблема, ему это не надо было, он вобще не местный был.

isubaru 23.08.2005 23:19

Очень похожее на днях было.

Если с компрессией порядок - то аккуратно и быстро выдергивай ВВ провода и суй на место, ясно будет почему колбасит.

Если будет так - то пробуй менять модуль. Бывает простым пробником (1-4, 2-3) проверишь - нормально, но один вывод на массу коротит. Может прокладка продырявилась или вылезка внутрь коллектора.



Может на шкиве зубья бракованы или датчик далеко расположен.



Может с ВВ провода в шланг искра уходит.

metronom 31.08.2005 11:21

Проверь вентиляцию картера - тонкая трубка . Особенно ДП - бывает забит наглухо. Было в резиновой гофре подвод картерных не был пробит - правда выяснилось это на новой машине - с нуля глохла.


Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot