![]() |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
![]()
мотор 3.5 месяц с конвеера купили погрузили на судно
приехал прогревается и глохнет горит чек и загорается красная лампочка два вертикальных штриха и молния по центру после этого глохнет не заводится пока не остынет ни бош ни карман не связались может там только кан? у меня его нет помогите! я в смятении мало того что инфы нет так еще и связи нет |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
по диагностике ни карманскан бош не свяжется та действительно CANшина.
Если с судна,то посмотри на предмет влаги в свечных колодцах и других местах. Глохнет как?сразу?или сначала начинаются пропуски! Красная лампочка это скорее всего перегрев катализатора. |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
![]()
о мля! придется покупать еще пять таких беру на обслугу
а информации надыбать где? а что за лампочка? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
![]()
и еще подскажите что это за протоколы
ISO 14230-4, ISO 15765-4 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
![]()
а почему это его Бош не взял?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
![]()
хотелось бы?
у боша под кан программы не написаны даже на VW че говорить о краислере а вот информация из крайслер клуба: там две шины CAN- CAN C, на которой сидят блоки управления двигателем, коробкой, ABS и система курсовой устойчивости. И CAN B, на которой сидит все остальное. Согласует все это между собой Central Gateway Modyle, с ним же общается диагностический сканер. Т.е. основное отличие этих машин от всего, что было ранее: 1. Переход на шину CAN, как на более высокоскоростную 2. шинообразующим является только Central Gateway Modyle, а не каждый модуль в отдельности, как было на шинах CCD и PCI. 3. общение сканера происходит ТОЛЬКО с Central Gateway Modyle, а не с каждым модулем в отдельности. Т.е. сканер, кроме того, что он должен уметь работать с шиной CAN, должен знать о конфигурации конкретно этого модуля как тебе? это проблема для нас станет актуальна через три года когда такие тачки попрут сюда и хотя кан обязателен с 2008г машины такие уже есть |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
![]()
серьезность проблемы понял!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Эта проблема всех новых авто, производители смекнули,что получить деньги с покупателя единожды не выгодно и решили доить его всё время владения автомобилем, отсюда и постоянная смена ПО, что мы можем наблюдать даже по ВАЗу и всевозможные кодированные системы доступа VAG, и.т.д. Производитель решил : первый хозяин (а иногда и второй) будут обслуживаться только на его станциях, а потом ковыряйтесь ребята в гаражах,к тому времени и приборы для диагностики в свободной продаже появятся.
|
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
![]()
возмите любой мультимарочный сканер отстование по 3-4года
![]() оставляли бы они себе остальные системы но движок это уже наглость ![]() самое интересное что именно бош основной разработчик концепции кан |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Крайслер 300С одометр | beneton | Курилка | 2 | 13.07.2009 13:33 |
A6 2005г | Vitaly$ | Диагностика | 7 | 20.01.2009 21:39 |
Bmw X3 2005г | chackra | По иномаркам | 6 | 24.11.2008 17:12 |