![]() |
мотор 3.5 месяц с конвеера купили погрузили на судно
приехал прогревается и глохнет горит чек и загорается красная лампочка два вертикальных штриха и молния по центру после этого глохнет не заводится пока не остынет ни бош ни карман не связались может там только кан? у меня его нет помогите! я в смятении мало того что инфы нет так еще и связи нет |
по диагностике ни карманскан бош не свяжется та действительно CANшина.
Если с судна,то посмотри на предмет влаги в свечных колодцах и других местах. Глохнет как?сразу?или сначала начинаются пропуски! Красная лампочка это скорее всего перегрев катализатора. |
о мля! придется покупать еще пять таких беру на обслугу
а информации надыбать где? а что за лампочка? |
|
и еще подскажите что это за протоколы
ISO 14230-4, ISO 15765-4 |
а почему это его Бош не взял? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif У боша ведь шнур ISO-CAN! Должен ведь по OBD любую машину взять!
|
хотелось бы?
у боша под кан программы не написаны даже на VW че говорить о краислере а вот информация из крайслер клуба: там две шины CAN- CAN C, на которой сидят блоки управления двигателем, коробкой, ABS и система курсовой устойчивости. И CAN B, на которой сидит все остальное. Согласует все это между собой Central Gateway Modyle, с ним же общается диагностический сканер. Т.е. основное отличие этих машин от всего, что было ранее: 1. Переход на шину CAN, как на более высокоскоростную 2. шинообразующим является только Central Gateway Modyle, а не каждый модуль в отдельности, как было на шинах CCD и PCI. 3. общение сканера происходит ТОЛЬКО с Central Gateway Modyle, а не с каждым модулем в отдельности. Т.е. сканер, кроме того, что он должен уметь работать с шиной CAN, должен знать о конфигурации конкретно этого модуля как тебе? это проблема для нас станет актуальна через три года когда такие тачки попрут сюда и хотя кан обязателен с 2008г машины такие уже есть |
серьезность проблемы понял! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Но почему производитель не оставил возможность диагностики движка по OBD? ведь это нарушает некоторый "закон" (свой же между прочем закон) - починить машину в любом сарае во что бы то ни стало, дабы не навредить экологии, подключив сканер OBD!
|
Эта проблема всех новых авто, производители смекнули,что получить деньги с покупателя единожды не выгодно и решили доить его всё время владения автомобилем, отсюда и постоянная смена ПО, что мы можем наблюдать даже по ВАЗу и всевозможные кодированные системы доступа VAG, и.т.д. Производитель решил : первый хозяин (а иногда и второй) будут обслуживаться только на его станциях, а потом ковыряйтесь ребята в гаражах,к тому времени и приборы для диагностики в свободной продаже появятся.
|
возмите любой мультимарочный сканер отстование по 3-4года http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
оставляли бы они себе остальные системы но движок это уже наглость http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif самое интересное что именно бош основной разработчик концепции кан |
Текущее время: 21:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot