FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Cнrysler 300С 2005г (https://carcd.ru/forum/30/thread5948/)

aleksKaliningrad 15.08.2005 16:14

мотор 3.5 месяц с конвеера купили погрузили на судно

приехал прогревается и глохнет

горит чек

и загорается красная лампочка два вертикальных штриха и молния по центру

после этого глохнет не заводится пока не остынет

ни бош ни карман не связались

может там только кан?

у меня его нет



помогите! я в смятении мало того что инфы нет так еще и связи нет

dimon115 15.08.2005 17:03

по диагностике ни карманскан бош не свяжется та действительно CANшина.

Если с судна,то посмотри на предмет влаги в свечных колодцах и других местах.

Глохнет как?сразу?или сначала начинаются пропуски!

Красная лампочка это скорее всего перегрев катализатора.

aleksKaliningrad 15.08.2005 17:11

о мля! придется покупать еще пять таких беру на обслугу

а информации надыбать где?

а что за лампочка?

aleksKaliningrad 23.08.2005 18:59

нашел приборчик может юзал кто?

ссылка



отзывы интересуют

aleksKaliningrad 23.08.2005 19:51

и еще подскажите что это за протоколы

ISO 14230-4, ISO 15765-4

Maksimka 28.08.2005 09:40

а почему это его Бош не взял? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif У боша ведь шнур ISO-CAN! Должен ведь по OBD любую машину взять!

aleksKaliningrad 28.08.2005 22:49

хотелось бы?

у боша под кан программы не написаны даже на VW

че говорить о краислере

а вот информация из крайслер клуба:

там две шины CAN- CAN C, на которой сидят блоки управления двигателем, коробкой, ABS и система курсовой устойчивости. И CAN B, на которой сидит все остальное. Согласует все это между собой Central Gateway Modyle, с ним же общается диагностический сканер. Т.е. основное отличие этих машин от всего, что было ранее:

1. Переход на шину CAN, как на более высокоскоростную

2. шинообразующим является только Central Gateway Modyle, а не каждый модуль в отдельности, как было на шинах CCD и PCI.

3. общение сканера происходит ТОЛЬКО с Central Gateway Modyle, а не с каждым модулем в отдельности. Т.е. сканер, кроме того, что он должен уметь работать с шиной CAN, должен знать о конфигурации конкретно этого модуля



как тебе?



это проблема для нас станет актуальна через три года когда такие тачки попрут сюда



и хотя кан обязателен с 2008г машины такие уже есть

Maksimka 28.08.2005 23:12

серьезность проблемы понял! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Но почему производитель не оставил возможность диагностики движка по OBD? ведь это нарушает некоторый "закон" (свой же между прочем закон) - починить машину в любом сарае во что бы то ни стало, дабы не навредить экологии, подключив сканер OBD!

HIM70 29.08.2005 10:48

Эта проблема всех новых авто, производители смекнули,что получить деньги с покупателя единожды не выгодно и решили доить его всё время владения автомобилем, отсюда и постоянная смена ПО, что мы можем наблюдать даже по ВАЗу и всевозможные кодированные системы доступа VAG, и.т.д. Производитель решил : первый хозяин (а иногда и второй) будут обслуживаться только на его станциях, а потом ковыряйтесь ребята в гаражах,к тому времени и приборы для диагностики в свободной продаже появятся.

aleksKaliningrad 29.08.2005 23:20

возмите любой мультимарочный сканер отстование по 3-4года http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

оставляли бы они себе остальные системы но движок это уже наглость http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif



самое интересное что именно бош основной разработчик концепции кан


Текущее время: 21:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot