![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.05.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,916
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			16 кл,1,6л 1997г. 
		
		
		
		
		
		
		
	Требуется помощь и свежие мысли.Машина неровно работает на хх.Тянет,разгоняется без проблем.Только подтраивает на хх. До меня ему проверяли компрессию(норма),промывал форсунки,меняли свечи. Я продиагностировал - кодов в памяти нет,все параметры на хх в норме(длительность впрыска,расход воздуха и т.д.).Проверил форсунки тестером - все 9,7ом.Проверил мотор-тестером - у всех форма импульса и напряжение одинаково.Проверил вторичку - в норме(т.е. ВВ провода и модуль отпадают). Прозвонил датчик хх - 10 ом(базовое значение).Где еще копать?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 21.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 732
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может подсос воздуха? А на машине трамблер или модуль зажиагния? Уголок бы проверить, разряжение во всасывающемколлеткоре, метки ГРМ... И какой газоанализ на х.х?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.05.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,916
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По высоковольтной части.Катушки нет,стоит симбеоз трамблера с модулем( на четыре свечи с малым углом регулировки).Газоанализ,че  тно,не смотрел,посмотрел на свечи - гуд,снял график лямбды - тоже гуд. 
		
		
		
		
		
		
		
	О подсосе думал,но нехотелось бы,больно искать его нудно.Метки проверяли. Разрежение в коллекторе,каюсь,не смотрел.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.05.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,916
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да,по диагностике угол зажигания - 4-6 градусов на хх.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.05.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,916
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да,еще для инфы.Машинка эта была куплена нынешним хозяином год назад и уже тогда она нестабильно работала на хх.Теперь он решил побороть проблему.Хотя на скорости никаких отклонений не наблюдается.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 4,028
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А ты всетаки проверь подсосик воздуха-вполне может быть
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.05.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,916
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Обязательно проверю.Пока собираю все мысли - потом сразу реализую.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 4,028
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я гдето уже писал-был у меня пробой в катушке-менял на простую и все ОК!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.01.2005 
				
				
				
					Сообщений: 2,430
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			пробой я думаю сказывался прежде всего при разгоне двигателя 
		
		
		
		
		
		
		
	так себя может вести причем угодно хотябы при толстом нагаре на клапанах  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Алмера Классик | rustik | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 23.10.2009 19:59 | 
| Ремонт Ecu Ниссан Алмера 1,6 2001г | Fontom | По иномаркам | 5 | 14.02.2009 13:37 | 
| Ниссан Алмера 2005г | SergievskEVG | Схемы ЭБУ и автомобилей | 2 | 07.11.2008 20:42 | 
| Ниссан Алмера 2006 | napoxoq | Помощь начинающим | 1 | 31.07.2007 10:50 |