![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 03.08.2004 
				
				
				
					Сообщений: 783
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте! 
		
		
		
		
		
		
		
	Проблема такая: Волга новая, пробег 12000 км, контроллер VS 5.6. При резком (и даже не очень) нажатии на акселлератор сильная детонация. В движении при нажатии на педаль тормоза машина начинает глохнуть, а на ХХ такого нет. Ошибок нет, датчики в норме, провода и свечи проверял, подсоса воздуха через вакуумный усилитель тормозов нет. Что может быть? С уважением, Andy.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 27.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 2,406
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А микаса под рукой нет?  
		
		
		
		
		
		
		
	Блочек ентот новый, сырой наверное!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 16.05.2004 
				
				
				
					Сообщений: 6,081
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для начала метки ГРМ надо проверить. 
		
		
		
		
		
		
		
	Далее, посмотри какой угол Октан корректора выставили на диагностике. Давление топлива проверь...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.05.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,916
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Есть еще забавней.Два товарища купили вместе две Волги в одном салоне.У одного расход 9 л. у другого 17.Пробег 10000.  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 03.08.2004 
				
				
				
					Сообщений: 783
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Давление топлива в норме, УОЗ на ХХ стабильно 14, октан корректор по нулям, метки проверю завтра, но скорее всего они будут совпадать, мне так кажеться. А с каким софтом Микас 71 взаимозаменяем этот блок? 
		
		
		
		
		
		
		
	С уважением , Andy  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 27.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 2,406
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Е541-нитяной ДМРВ, Е530-пленочный, скорее всего у тебя пленочный.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 16.05.2004 
				
				
				
					Сообщений: 6,081
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Метка пролетит на один зуб, и будет тебе диагностика цирк показывать....
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Детонация пропадает через 50-60 тыс. км. Это связано с попаданием масла в цилиндры. С этой проблемой можно бороться только поравкой УОЗ в плюс на 1-2. Главное потом не забыть вернуть на место. И еще, ВАЖНО заменить ВВ провода на селиконовые (не Хорс) и зазор на свечах 0,8 (не 0,7 и не 0,9).
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Проблема с 7.9.7. (80) | slava123 | ГБО | 13 | 20.11.2006 12:12 | 
| Косячёк с Волгой | DimanD | Диагностика | 8 | 03.03.2005 20:07 | 
| Проблема с BMW. | Didim | Диагностика | 2 | 30.06.2004 00:37 | 
| Проблема. | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 | |