FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.07.2005, 20:00   #1
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте!

Проблема такая: Волга новая, пробег 12000 км, контроллер VS 5.6. При резком (и даже не очень) нажатии на акселлератор сильная детонация. В движении при нажатии на педаль тормоза машина начинает глохнуть, а на ХХ такого нет. Ошибок нет, датчики в норме, провода и свечи проверял, подсоса воздуха через вакуумный усилитель тормозов нет. Что может быть?



С уважением, Andy.
Andy P. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2005, 20:43   #2
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А микаса под рукой нет?

Блочек ентот новый, сырой наверное!
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2005, 21:05   #3
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для начала метки ГРМ надо проверить.

Далее, посмотри какой угол Октан корректора выставили на диагностике.

Давление топлива проверь...
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2005, 21:16   #4
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть еще забавней.Два товарища купили вместе две Волги в одном салоне.У одного расход 9 л. у другого 17.Пробег 10000. Во задачка!
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2005, 21:31   #5
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давление топлива в норме, УОЗ на ХХ стабильно 14, октан корректор по нулям, метки проверю завтра, но скорее всего они будут совпадать, мне так кажеться. А с каким софтом Микас 71 взаимозаменяем этот блок?



С уважением , Andy
Andy P. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2005, 22:29   #6
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Е541-нитяной ДМРВ, Е530-пленочный, скорее всего у тебя пленочный.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2005, 22:32   #7
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Метка пролетит на один зуб, и будет тебе диагностика цирк показывать....
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2005, 23:46   #8
Sneg
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Детонация пропадает через 50-60 тыс. км. Это связано с попаданием масла в цилиндры. С этой проблемой можно бороться только поравкой УОЗ в плюс на 1-2. Главное потом не забыть вернуть на место. И еще, ВАЖНО заменить ВВ провода на селиконовые (не Хорс) и зазор на свечах 0,8 (не 0,7 и не 0,9).
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с 7.9.7. (80) slava123 ГБО 13 20.11.2006 12:12
Косячёк с Волгой DimanD Диагностика 8 03.03.2005 20:07
Проблема с BMW. Didim Диагностика 2 30.06.2004 00:37
Проблема. Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 10:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot