![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Диагностика Все что касается проблем с
 диагностикой различных авто  | 
	
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 114
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			1. Кто владеет информацией по данному двигателю, поделитесь пожайлуста, как бы краткий курс что нужно просмотреть/проверить в первую очередь(одним словом ихние болячки) 
		
		
		
		
		
		
		
	2. Кто знает из-за чего могут повышатся обороты до 1500 и держатся сек ~10, потом падают и машина может заглохнуть(со слов хозяина) 3. И что за масло присутствует в разъемах MAF, датчика ГУР, да и на разъемах контроллера? Заранее благодарен за ответ.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 21.05.2009 
				
				
				
					Сообщений: 116
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 114
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 подключится не проблема,есть vag-com 3.11 А по поводу масла что оно делает в разъемах, чего спрашиваю может чехи специально чем-то пропитывают водооталкивающим ?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 16.05.2009 
				
				
				
					Сообщений: 3
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мне кажется,что с 2001г. в разъёмах никаких чехов нет! 
		
		
		
		
		
		
		
	Пусть промасляные разъёмы тебя не парят.Это лучше чем гнилые ( может клиент WD-шкой прошелся).Что VAG -то показывает .  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 25.05.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,909
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 И никакого масла быть в разъёмах не должно. Повышение оборотов или от грязи или от подсоса и адаптации. Вобщем трясти надо всё,как ссылка ниже кое о чём. http://www.carcd.ru/forum/topic/8254...gopid__478478&  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 16.01.2005 
				Адрес: Волгоград 
				
				
					Сообщений: 114
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проверь дроссельную заслонку и датчик давления масла в ГУРе - проще со сканером.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 114
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Описываю ситуацию: 
		
		
		
		
		
		
		
	машина при движении накатом держит 1500rpm, стоит остановится по потихоньку сбрасывает до 880rpm. Наверно адаптация дроссельной? Поделитесь пожалуйста как она делается. Проверял заслонка чистая. В памяти были ошибки: 16486 - MAF sensor (G70) Signal to Lоw P0102 и не запомнил какая по номеру но точно банк 1 датчик кислокрода low signal. Когда стираешь занова появляется ошибка по MAF когда про катишся добавляется по первой лямбде. наглядней я думаю будет Вам самим увидеть параметры VAG-Com на ХХ, 3000rpm http://depositfiles.com/files/saqtrt5xf и в ходу http://depositfiles.com/files/wqtte3cap как на меня MAF особо не врет 3.19г/с(*360=11.5кг/час) на ХХ и при 3000rpm 7.84г/с(*360=28.2кч/час), хотя ошибка прописывается и в движении лямбда видит бедную смесь. Читал по этой ошибке это может быть MAF, ECU, коротыш на массу, воздушний фильтр, подсос воздуха. Вот-вот поставим подменый MAF, посмотрю какие на нем будут параметры. Хотел найти чек, не нашел его что нет? на WV-Golf3 тоже не видел толи их поодключали толь из завода так? Под панель все разьемы в масле, на крышке которая у ног водителя с низу панели видны на паралоне следы течи масла. Я предполагаю что рейка текла. Как Вы думаете? Хотел уточнить на двигателе написано 20 клапанов они такие и идут или это не AGU(150hp) а AUQ (180hp) ? Буду рад любой поддержки, с ув.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.01.2007 
				
				
				
					Сообщений: 552
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 114
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			to Бокс 
		
		
		
		
		
		
		
	это видео с экрана монитора очень наглядно, первый файл 1 метр второй 8, сейчас эра безлимита и высоких скоростей проблем не должно быть  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.01.2007 
				
				
				
					Сообщений: 552
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Fiat Skudo Jtd 2001Г | Андрейка 43 | Дизели и их диагностика | 2 | 08.11.2009 10:56 | 
| Fiat Stilo 2001Г | zaharov | По иномаркам | 0 | 06.11.2009 16:54 | 
| Citroen C5 2001Г. | HROM | Диагностика | 1 | 06.09.2009 10:34 |