![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 2,486
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Машина со страшным провалом. 
		
		
		
		
		
		
		
	ДМРВ убит-замена-провал остался. Прошивка I27-подтыкаю другой блок и начинаются чудеса: при выключении зажигания открывается первая форсунка на время равное срабатыванию главного реле. Клиент торопился-будет во вторник. Может у кого какие мысли есть по этому поводу. Накидайте до вторника.Прошивку прилагаю.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 19.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 813
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			I27,выкинь и поставь G26,проследи цепь 1 форс нога №23 и 17 нога клапан рециркуляциии разорви их между собой.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 07.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 146
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я когда ставил другу сигналку, одновременно перекроссировал проводку на ЕБУ. Зато он с горящей СЕ попал к чужому на диагностику, и там ему решили подкинуть другой ЕБУ, по его словам с их блока аж дым пошел. 
		
		
		
		
		
		
		
	Попробуй Z11.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 26.03.2005 
				
				
				
					Сообщений: 336
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			I27 - бракованная прошивка по определения, страстный провал при ускорении. Меняли по гарантии.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 257
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Блок был -41? Если да то косяк в проводке. На -71 проводке всречается соединение 1 форсунки и адсорбера, убери это соединение и все будет здорово.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 2,486
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А вот это уже ближе к телу.Да был 41-ый.Во вторник проверю.Спасибо. А то что I27 - дермо это давно известно,почему и менял блок Да и G26 не фонтан  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ваз 21103 | strem | Диагностика | 17 | 19.07.2007 09:12 | 
| Тахометр ВАЗ 21103 | Evgenij | По нашемаркам. | 8 | 14.11.2006 23:01 | 
| 21103 | Саша | Помощь начинающим | 16 | 07.04.2006 19:08 | 
| Проблема с ВАЗ 21103 | Sanechka | Диагностика | 5 | 28.11.2005 21:50 | 
| ВАЭ-21103.Комбинация приборов | Новичок | Помощь начинающим | 7 | 08.11.2005 15:37 |