![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 25.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 181
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			После продолжительного простоя не запускается даже при положительной температуре. При проверке обратил внимание на медленный набор высокого давления. Осциллограммку с датчика давления прилагаю.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 01.11.2008 
				
				
				
					Сообщений: 54
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Было что то похожее На входе в ТНВД сеточку поменял и все прошло
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 25.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 181
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Эти мелочи проверены, подкачивающий насос проверен. Сетка чистая. ТНВД заменён. В приводе может быть какая нибудь засада?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 01.11.2008 
				
				
				
					Сообщений: 54
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На мицике не знаю а вот на ниссане была проблема с приводом
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 25.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 181
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			4 секунды нарастает давление, это же много. Я так понимаю на первых тактах подаётся малое количество топлива с плохим распылом, и заливает свечи бедной смесью. Система зажигания исправна. Ваши варианты...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 22.12.2008 
				
				
				
					Сообщений: 435
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			4сек. много! И всё таки есть ли искра?Залиты ли свечи или это просто догадка? Вообще хоть пытается завестись? После длительного отстоя -масла в каждый цилиндр по 5мл и прокрутить с выкручеными свечами. Потом заводить. 
		
		
		
		
		
		
		
	При сложном случае я вообще все разьёмы с датчиков и с форсунок,сдёргиваю , кроме ДПКВ. Шприцом во впускной коллектор 10-20мл. бензина и завожу. Главное что б искра была. Если механика исправна, то обязательно заводится и несколько секунд работает.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 25.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 181
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Искра в момент запуска присутствует и достаточной мощности (разрядник 15 мм), свечи заливает, проверял. Пара вспышек в начале присутствует.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| MMC Galant 90г. 4G63 turbo | tor | Диагностика | 8 | 12.05.2007 17:16 | 
| GALANT 2.0 4G63 | Marfa Vasilivna | Диагностика | 8 | 12.02.2007 12:02 | 
| Mitsubishi Eclipse 1992 4G63 | Vl-r | Помощь начинающим | 16 | 10.02.2007 01:31 | 
| Прошивка моторного Mitsubishi Galant 90 г.4G63 8кл.2л. | aleksej_27 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 26.01.2007 07:40 | 
| Смещение ремня на Mitsubishi 4g63 | robinzon | Помощь начинающим | 7 | 13.12.2005 10:38 |