![]() |
После продолжительного простоя не запускается даже при положительной температуре. При проверке обратил внимание на медленный набор высокого давления. Осциллограммку с датчика давления прилагаю.
|
Было что то похожее На входе в ТНВД сеточку поменял и все прошло
|
Эти мелочи проверены, подкачивающий насос проверен. Сетка чистая. ТНВД заменён. В приводе может быть какая нибудь засада?
|
На мицике не знаю а вот на ниссане была проблема с приводом
|
4 секунды нарастает давление, это же много. Я так понимаю на первых тактах подаётся малое количество топлива с плохим распылом, и заливает свечи бедной смесью. Система зажигания исправна. Ваши варианты...
|
4сек. много! И всё таки есть ли искра?Залиты ли свечи или это просто догадка? Вообще хоть пытается завестись? После длительного отстоя -масла в каждый цилиндр по 5мл и прокрутить с выкручеными свечами. Потом заводить.
При сложном случае я вообще все разьёмы с датчиков и с форсунок,сдёргиваю , кроме ДПКВ. Шприцом во впускной коллектор 10-20мл. бензина и завожу. Главное что б искра была. Если механика исправна, то обязательно заводится и несколько секунд работает. |
Искра в момент запуска присутствует и достаточной мощности (разрядник 15 мм), свечи заливает, проверял. Пара вспышек в начале присутствует.
|
Текущее время: 07:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot