![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 23.12.2008 
				
				
				
					Сообщений: 76
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ребята, помогите, а то уже весь мозг на КАПОТЕ!!! 
		
		
		
		
		
		
		
	Притащили волгу с 406, сгорел Микас 7.1, после вскрытия показало, что две дорожки каюк и на кварце 2,2V, нашел Микас 7.1, проверил проводку, удалил пару соплей, заменил катушку 1_4, все разъемы форсов были залиты, высушил, давление по топливу в норме. После всех процедур завожу, машина работает 5 секунд и глохнет, отрубаются форсы и все переводится на газ, при этом загорается лампочка на блоке с разводкой форсов, редуктор весь в инее, машина заглохла. Отрубаю блок управления форсунками, подключаю косу напрямую, машина заводится , работает, но как подтраявая, чтото щелкает в районе 4 форсунки, периодически загорается на зеленая лампочка на блоке управления фосами с ГБО, машина работает, но подтраивая.Если переходит мотор на холостые, периодически на тумблере включения газ/бензин, загорается бензин, но газонув опять ГАЗ. Если переключить форсы через блок ГБО, то мотор работает 5 секунд отлично, а потом глохнет. Пробовал подтянуть 12 вольт на форсы, не помогло, в чем дело не пойму. ГБО с одним редуктором. Если есть электрические схемы по ГБО, поделитесь пожалуйста, никогда не касался ГБО.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 13.06.2005 
				
				
				
					Сообщений: 921
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Редуктор в инии это нормальная реакция на то что  
		
		
		
		
		
		
		
	мотор холодный и он не успевает справляться с испарением. Разъем по форсункам ты отключил но отключил ли провод синхронизации от блока управления? От сюда скорей всего и произвольное переключение на блоке управления газ бензин. Двигатель колбасит от бедной смеси или от неработающей одной из форсунок. Когда подаёшь газ смесь насыщается и двигатель начинает нормально работать. Пока хватает испарённого газа .  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 15.09.2006 
				Адрес: г.Брянск, пригород 
				
				
					Сообщений: 1,356
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Автоматику временно отключи и сделай для начала чтобы на бензине нормально работал, а потом будешь ГБО копать. Редуктор в инее, потому что он холодный. Ну или травит по трубкам. Хотя скорее всего что холодный.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 15.09.2006 
				Адрес: г.Брянск, пригород 
				
				
					Сообщений: 1,356
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И еще желательно сделать двойную прошивку для нормальной работы.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 23.03.2006 
				
				
				
					Сообщений: 237
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Полностью отключи ГБО, настрой на бензине. Затем проверь блок переключения ГБО и т.д. 
		
		
		
		
		
		
		
	Удачи...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Тут Инфа Только Для Серьёзных Субаристов | gUeRRa | Купля-продажа | 2 | 28.09.2009 07:30 | 
| Всё - Только Новый Год ! | koldun | Курилка | 11 | 26.12.2007 22:26 | 
| Программы Для Ремонта И Диагностики Только Дизелей | Ainaras | Программы | 5 | 23.11.2007 08:38 | 
| Поправте, пожалуйста прошивку ВАЗ. Только температуру. | AVL | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 18.07.2007 08:31 |