![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
 | 
	
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 17.12.2008 
				
				
				
					Сообщений: 67
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Доброго времени суток. 
		
		
		
		
		
		
		
	Авто Hyundai santamo 2.0 16v 4x4, 1999 года рождения. Сосед приеха сегодня на работу, поставил на холостых "патарахтеть", и спустя около минуты - мотор заглох. "Слизало" зубья ремня ГРМ на коленвальной шестерне. Ремень новый есть, ролики тож... Вопрос есть ли у кого описалово как метки выставить? Пробовал гуглить - безрезультатно, в автодате 3.16 тож глухо. Подсобите, плиз. Заранее благодарен.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 26.12.2007 
				
				
				
					Сообщений: 110
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 17.12.2008 
				
				
				
					Сообщений: 67
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо, буду пробовать.  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 14.02.2007 
				
				
				
					Сообщений: 110
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И ещё я думаю клапанам тоже досталось  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 17.12.2008 
				
				
				
					Сообщений: 67
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Правда пока метки выставляли - наи"@лись как черти... К сведению - рамню капец пришёл из-за масла, тёк сальник коленвала. Зубцы срезало штук по пять, в двух диаметрально противоположных местах. По итогу - вроде в норме всё. Компрессия ровная (11 +/- 0,6 бар). Тянет, не троит... Единственное что заметил - компенсаторы (штук 5 вроде) на горячую пощёлкивают, и после 2000 появляется чёткий жужжащий звук (как на неотрегулированных клапанах, если толкатели с шайбами стоят). Так что отделался сосед лёгким испугом, накрайняк компенсаторы поменяет, и всё. Всем Большое спасибо! Тему можно закрывать.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Wv Поло Метки Грм | дим | Железные вопросы | 3 | 13.08.2014 07:36 | 
| Метки Грм Линкольн Марк Lt | motorist66 | Железные вопросы | 4 | 01.10.2009 12:13 | 
| Как Правильно Выставить 4-х Проводный Дпдз | Alexey_Sev | Диагностика | 6 | 26.12.2007 11:15 | 
| Как избавится от иммобилизатора на Hyundai Accent | toly | Помощь начинающим | 4 | 10.10.2006 10:28 |