![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Сообщений: 69
Вес репутации: 0
|
![]()
Диагноза указывает на передний правый датчик, меняем - тоже самое. ESP и SBC датчик определяет - ошибок нет, при движении перед.прав. не считает км. Меняю местами прям на разъеме SBC перед.прав. на перед.левый - оба датчика считают, но перстает левый задний. Не понятно как блок видит целостность проводки и датчика а не обрабатывает сигнал? Кто ни буть вскрывал блок?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 98
Вес репутации: 0
|
![]()
Блок лично не вскрывал, но видел где-то фотки. Керамика как на бошах до 2000 года.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
![]()
Может ничего нового не скажу, но у меня была засада с количеством зубьев на венце.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 23.10.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
![]()
На W211 стоит активный колесный датчик, который взаимодействует не с венцом с зубьями, а с сальником ступицы, в котором установлены магниты.
Одна из возможностей системы - определение неверного монтажного положения датчика. Думаю стоит посмотреть состояние сальника. Работа датчика основана на эффекте Холла, поэтому надо бы посмотреть осциллографом что там делается. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mercedes W211 Задний Sam | carmag | По иномаркам | 3 | 05.11.2009 17:18 |