![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 12.09.2009 
				
				
				
					Сообщений: 6
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Имеется змз 409 микас 7.2 и 626 прошивка. 
		
		
		
		
		
		
		
	После снятия флажка комплектации датчиком кислорода обороты холостого хода перестали следовать указанным на графике желаемых оборотов и и поднялись на 200...300. Путем долгого двигания разных коэфф, связаных с хх удалось выяснить что взлет оборотов происходит строго через промежуток времени заданный коэфф «задержка адаптации РДВ» До этого момента обороты, состав смеси и опережение зажигания поддаются регулировке и выставлены мною оптимально. Что такое адаптация? и как уменьшить ее влияние(или отключить вовсе ) поскольку эта адаптация у меня представляет собой увеличение положения РХХ на 20..30 шагов, обеднение состава смеси до дрожания двигателя и попытку регулировать обороты опережением зажигания загоняя его в положительную область (после ВМТ) Все параметры смотрю БК СКАТ2. Железо нестандартное:   ![]() впускной коллектор с 4 дросселями дающими внизу отсутствие обратного выброса и как следствие этого улучшение наполнения которое потребовало увеличение в 1,5...2 раза БЦН для поддержания приемлемого альфа. Датчик исправен(заменен для профилактики ;-).  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 18.09.2009 
				
				
				
					Сообщений: 32
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			от чего взят 4-х дросельный узел? 
		
		
		
		
		
		
		
	на последней фоте 5 дроселей  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 12.09.2009 
				
				
				
					Сообщений: 6
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тот дроссель который большой работает от тросика газа. 
		
		
		
		
		
		
		
	А в 4 карбюраторах от 1000 куб Ямахи работают "автоматические" заслонки от разряжения(поворотные удалены). Это я так борюсь с обратным выбросом Это попытка обмануть стенд замера мощности, который снимает характеристики на полном газе А мне нужны низы.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 18.09.2009 
				
				
				
					Сообщений: 32
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			с помощью чего чипуешь? 
		
		
		
		
		
		
		
	для низов впуск длинее нужен,а у тебя стал короче...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 12.09.2009 
				
				
				
					Сообщений: 6
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 CombiLdr 2.11 Цитата: 
	
 Вообще то полностью устройство выглядит так ![]() Это объемный резонатор (Геймгольца) - 4 шт Оно же Yamaha Energy Induction System Оно же Boost bottle Знатоков МИКАСа невидать на горизонте и похоже придется решать проблему адаптации хх смещением калибровки ДМРВ в зоне расходов свойственных хх т.е. через жопу  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 18.09.2009 
				
				
				
					Сообщений: 32
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			первый раз про такое слышу (пойду почитаю) 
		
		
		
		
		
		
		
	по поводу знатоков микаса постучись в личку к Jetsamnaz  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 12.09.2009 
				
				
				
					Сообщений: 6
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Проблема решилась заменой прошивки (включая EEPROM) на версию e0000550. После переноса туда всех необходимых калибровок из старой(в т.ч. ручной коррекции калибровки ДМРВ, чтобы не пугать МИКАС расходом в 10 кг/ч вместо 14 С теми же калибровками 626 прошивка держала 1140...1200  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 18.09.2009 
				
				
				
					Сообщений: 32
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			поздровляю с победой  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Двигатель 4216 И Его Исполнения | Volga | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 0 | 15.11.2009 15:26 | 
| Ремонт Микаса | slawa | По нашемаркам | 11 | 29.03.2007 20:48 | 
| Прошивка Микаса | inferno | Помощь начинающим | 4 | 18.03.2006 23:16 | 
| что за ошибки Микаса? | kutur | Диагностика | 8 | 23.12.2005 20:01 | 
| Знатоки схемотехники Микаса 54 подскажие, плиз | vojgerar | Очумелые Ручки | 4 | 18.10.2005 19:03 |