![]() |
Имеется змз 409 микас 7.2 и 626 прошивка.
После снятия флажка комплектации датчиком кислорода обороты холостого хода перестали следовать указанным на графике желаемых оборотов и и поднялись на 200...300. Путем долгого двигания разных коэфф, связаных с хх удалось выяснить что взлет оборотов происходит строго через промежуток времени заданный коэфф «задержка адаптации РДВ» До этого момента обороты, состав смеси и опережение зажигания поддаются регулировке и выставлены мною оптимально. Что такое адаптация? и как уменьшить ее влияние(или отключить вовсе ) поскольку эта адаптация у меня представляет собой увеличение положения РХХ на 20..30 шагов, обеднение состава смеси до дрожания двигателя и попытку регулировать обороты опережением зажигания загоняя его в положительную область (после ВМТ) Все параметры смотрю БК СКАТ2. Железо нестандартное: http://img186.imagevenue.com/loc147/..._122_147lo.jpg http://img225.imagevenue.com/loc518/..._122_518lo.jpg впускной коллектор с 4 дросселями дающими внизу отсутствие обратного выброса и как следствие этого улучшение наполнения которое потребовало увеличение в 1,5...2 раза БЦН для поддержания приемлемого альфа. Датчик исправен(заменен для профилактики ;-). |
от чего взят 4-х дросельный узел?
на последней фоте 5 дроселей http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif зачем на ресивере оставил? |
Тот дроссель который большой работает от тросика газа.
А в 4 карбюраторах от 1000 куб Ямахи работают "автоматические" заслонки от разряжения(поворотные удалены). Это я так борюсь с обратным выбросом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/pardon.gif Это попытка обмануть стенд замера мощности, который снимает характеристики на полном газе http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/50.gif . А мне нужны низы. |
с помощью чего чипуешь?
для низов впуск длинее нужен,а у тебя стал короче... |
Цитата:
CombiLdr 2.11 Цитата:
Вообще то полностью устройство выглядит так http://img268.imagevenue.com/loc471/..._122_471lo.jpg Это объемный резонатор (Геймгольца) - 4 шт Оно же Yamaha Energy Induction System Оно же Boost bottle Знатоков МИКАСа невидать на горизонте и похоже придется решать проблему адаптации хх смещением калибровки ДМРВ в зоне расходов свойственных хх т.е. через жопу http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/147.gif |
первый раз про такое слышу (пойду почитаю)
по поводу знатоков микаса постучись в личку к Jetsamnaz |
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/2f1f12.gif
Проблема решилась заменой прошивки (включая EEPROM) на версию e0000550. После переноса туда всех необходимых калибровок из старой(в т.ч. ручной коррекции калибровки ДМРВ, чтобы не пугать МИКАС расходом в 10 кг/ч вместо 14 http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/101.gif ) со снятым флажком комплектации датчиком кислорода обороты стабильно держаться на 860...900 с видимым движением опережения зажигания 6...10°, что приемлемо. С теми же калибровками 626 прошивка держала 1140...1200 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/75.gif |
поздровляю с победой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/dq14312.gif
|
Текущее время: 08:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot