![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
 | 
	
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 16.12.2006 
				Адрес: Самарская обл. 
				
				
					Сообщений: 33
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте, коллеги! 
		
		
		
		
		
		
		
	Порулив поиском, не нашёл ответа на этот вопрос и рискнул создать тему. История следующая: клиент после покупки Газели 40522 в автосалоне заехал на диагнозу. Всё у него было в порядке - втом числе и компрессия 13,5 везде. Поставив газ и прокатившись 20000 приехал с расколбасом и упавшей тягой. Сняли голову, погрешив естественно на клапан, пролили - всё о кей. Вытолкнули поршень со второго цилиндра - вск замки в одну вертикальную линию. Развели кольца, собрали всё обратно - компрессия вернулась, после чего он ездит года два. Я б и не вспомнил про этот случай, если бы товарищ не стал капиталить свой движок, тоже 40522. Заменив поршневую и втулки на шатунах собрал движок (кольца были разведены - сам видел) завёл и покатался два дня. После этого пропала тяга, движок затрясло. Приехал померять компрессию - где 6, где 6,5. Вынул он поршни - на двух сошлись замки в линию, на двух были на пути к этому. Вопрос: какая нечистая сила вращает кольца в ЗМЗовском движке? Мысли: - ось поршневого пальца не перпендикулярна оси шатуна, - спиральные канавки от хона имеют разную величину спиралей левого и правого направления, - торцевые поверхности замка поршневого кольца не вертикальны. Что ещё? P.S. Ни разу не видел, чтов такое было на ВАЗах.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.06.2004 
				Адрес: Воронежская обл 
				
				
					Сообщений: 1,635
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ко мне 2 ТАЗика приезжали троящие. У них тоже замки колец сошлись. Одному двиг разбирали, а у второго, пока очереди ждал, все само прошло. Движки было 21114, 1.6L, 8v. Пробег похожий, около 20 тыс км.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 03.09.2009 
				
				
				
					Сообщений: 60
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 имхо,но скорее причина в размере посадочной канавки поршеного кольца и вследствии этого виброционное скольжение до того момента пока прорывающиеся газы не совместят все места стыковок колец в одно "окно" p/s:на ВАЗовских моторах тоже иногда такое встречается,всё зависит от того сколько моторов проходит через ваши руки чтобы составить какую-то теорию вероятности  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 03.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 74
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Замки гуляют - это факт. Сколько раз замечал при разборке мной ранее собранных вазовских моторов. Замки стоят не так как ставил. И это постоянно. Кто их там вращает, ума не приложу. Может кто просветит? 
		
		
		
		
		
		
		
	Но что бы в одну линию, ни разу не было.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 16.12.2006 
				Адрес: Самарская обл. 
				
				
					Сообщений: 33
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[quote]'никки' *'13 Сентябрь 2009 - 18:57' *'1252868244' *'457539'] 
		
		
		
		
		
		
		
	имхо,но скорее причина в размере посадочной канавки поршеного кольца и вследствии этого виброционное скольжение до того момента пока прорывающиеся газы не совместят все места стыковок колец в одно "окно" Согласен - версия рабочая. По второму случаю: сняв шатуны, надели их попарно на один поршневой палец и увидели! (именно увидели), что они не параллельны. Оказываетс, сэкономив на шатунах, он отдавал их на замену втулок, а умелец разворачивал из, зажав в левой могучей руке шатун, а в правой развёртку.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 20.09.2007 
				Адрес: Мурманск 
				
				
					Сообщений: 6
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кольца и должны крутиться, поршень совершает поступательное движение вверх,хонинговка сделана 60градусов,эпюра давления кольца на стенку не равноменая (у кольца есть разрез),ну вот его и вращает,только ситуация когда кольца схдяться в стык достаточно редкая,геометрию цилиндра надо проверить,элептичнось скорее всего найдете нехилую.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 21.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 226
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 |