![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
 разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles  | 
	
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 21.10.2006 
				
				
				
					Сообщений: 281
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Думаю из фотоотчёта всё понятно!!! Родные колпачки ВВ проводов чуть меньше ВАЗовских,но надеваються довольно хорошо ,до характерного щелчка. Отверстия крепления полностью совпадают,надо только приподнять катушку проставками мм на 15. 
		
		
		
		
		
		
		
	Удачи!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 28.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 454
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сначала лямда-зонды, потом расходомеры, тепер катушки... Что дальше? 
		
		
		
		
		
		
		
	Но если честно - ВАЗ спасает. Так держать. Даже негодные РХХ можно использовать для поднятия на ноги Фокусов 1: очень часто на Ф1 встречаются бензонасосы с вариантом вертикального расположения заборной сетки в колбе. Кроме этой глупости есть еще одна - в сетках нет каркаса, который препятствует слипанию сетки. И даже при малейшем загрязнении сетка слипается и перестает нормально пропускать бензин, из-за этого плохо наполняется колба, а сетка стоит вертикально..... Новую сетку искать часто проблематично, иногда - невозможно. После чистки ходит недолго, форма потеряна, слипается. Поэтому берем негодные РХХ, вынимаем шток, чистим пружину и ,прокалывая скраю сетку, ввинчиваем пружины внутрь. Их количество зависит от размеров сетки. Отверстия можно закапать суперклеем. Теперь она имеет каркас и не парит мозг намного дольше.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 28.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 454
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Второе применение пружины от РХХ ВАЗ на Ф1: очень часто от старости прогнивает шланг вентиляции картера около штуцера на впускном коллекторе, ниже дроссельной заслонки, вызывая подсос и P0171-system too lean. Концы шланга имеют разное сечение и подобрать его из того, что под рукой сложно. Поэтому берем пружину, засовываем до дефектного места. Оно обычно на изгибе, но пружина эластичная. Диаметр пружины больше диаметра выкуумного штуцера - в движок не всосет. Снаружи шланг можно обезжирить и обмотать бинтом, пропитанным герметиком. Ходит конструкция на-ура.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Форд | Vadim Burchiyan | Диагностика | 17 | 10.01.2009 23:14 | 
| Форд Фокус 2 | Одесса | По иномаркам | 5 | 03.04.2006 19:46 | 
| Форд Фокус 2 | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 | |