Думаю из фотоотчёта всё понятно!!! Родные колпачки ВВ проводов чуть меньше ВАЗовских,но надеваються довольно хорошо ,до характерного щелчка. Отверстия крепления полностью совпадают,надо только приподнять катушку проставками мм на 15.
Удачи!!! |
Сначала лямда-зонды, потом расходомеры, тепер катушки... Что дальше?
Но если честно - ВАЗ спасает. Так держать. Даже негодные РХХ можно использовать для поднятия на ноги Фокусов 1: очень часто на Ф1 встречаются бензонасосы с вариантом вертикального расположения заборной сетки в колбе. Кроме этой глупости есть еще одна - в сетках нет каркаса, который препятствует слипанию сетки. И даже при малейшем загрязнении сетка слипается и перестает нормально пропускать бензин, из-за этого плохо наполняется колба, а сетка стоит вертикально..... Новую сетку искать часто проблематично, иногда - невозможно. После чистки ходит недолго, форма потеряна, слипается. Поэтому берем негодные РХХ, вынимаем шток, чистим пружину и ,прокалывая скраю сетку, ввинчиваем пружины внутрь. Их количество зависит от размеров сетки. Отверстия можно закапать суперклеем. Теперь она имеет каркас и не парит мозг намного дольше. |
Второе применение пружины от РХХ ВАЗ на Ф1: очень часто от старости прогнивает шланг вентиляции картера около штуцера на впускном коллекторе, ниже дроссельной заслонки, вызывая подсос и P0171-system too lean. Концы шланга имеют разное сечение и подобрать его из того, что под рукой сложно. Поэтому берем пружину, засовываем до дефектного места. Оно обычно на изгибе, но пружина эластичная. Диаметр пружины больше диаметра выкуумного штуцера - в движок не всосет. Снаружи шланг можно обезжирить и обмотать бинтом, пропитанным герметиком. Ходит конструкция на-ура.
|
Текущее время: 06:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot