![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
 разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles  | 
	
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.12.2008 
				
				
				
					Сообщений: 35
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			все замечали что летним вечером когда едиш подорогам вблези зеленых насождений машина ведет себя по другомму. из школьного курса помню что растения выделяют кислор вечером и ночье .из этого следует что боль ше кисларода двигун работает лучьше.в нете нашол как сделать ионизатор для авто и вот думаю ее модифицировать сделать менее гоборитной и поставить в промежутокмежду ДМРВ и заслонкой.вот сайт http://topfeld.narod.ru/ozonator.html 
		
		
		
		
		
		
		
	е  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 28.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 454
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А вот я помню из школьного курса, что растения выделяют кислород только днем, поглощая СО2, а ночью они потребляют кислород, правда в намного меньшем количестве. Но только причем количество кислорода к концентрации О3 - озона, который производится ионизатором? Если машина лучше едет при добавлении окислителя, значит горит переобогащенная смесь. Автор статьи заметил эффективность озонатора только через 20км. А до этого озонатор только входил в режим что ли?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 30.03.2005 
				Адрес: Тимашевск 
				
				
					Сообщений: 71
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ионизатор для этого непригоден - очень маленькая производительность. необходим озон, но 
		
		
		
		
		
		
		
	озон является очень сильным окислителем, поэтому возникнет коррозия двс. Что бы был эффект, нужна большая производительность озонатора(нужно прицеп цеплять с установкой сзади). Пыль и влага- враг озонатора и еще опасное напряжение для жизни человека. Нет смысла заморачиваться.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 25.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,176
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Зато на ХХ СН в выхлопе падает до 0, дальше конечно ионизатора не хватает.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 04.06.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 266
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Озоном дышать не полезно. Ваще. Не путать озонатор с ионизатором воздуха   
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 |