FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Очумелые Ручки (https://carcd.ru/forum/25/)
-   -   ионизатор (https://carcd.ru/forum/25/thread42459/)

andreickitin 24.08.2009 17:54

все замечали что летним вечером когда едиш подорогам вблези зеленых насождений машина ведет себя по другомму. из школьного курса помню что растения выделяют кислор вечером и ночье .из этого следует что боль ше кисларода двигун работает лучьше.в нете нашол как сделать ионизатор для авто и вот думаю ее модифицировать сделать менее гоборитной и поставить в промежутокмежду ДМРВ и заслонкой.вот сайт http://topfeld.narod.ru/ozonator.html





е

RADEON 01.09.2009 21:38

Цитата:

'andreickitin' *'24 Август 2009 - 14:54' *'1251125646' *'453281']

все замечали что летним вечером когда едиш подорогам вблези зеленых насождений машина ведет себя по другомму. из школьного курса помню что растения выделяют кислор вечером и ночье .из этого следует что боль ше кисларода двигун работает лучьше.в нете нашол как сделать ионизатор для авто и вот думаю ее модифицировать сделать менее гоборитной и поставить в промежутокмежду ДМРВ и заслонкой.вот сайт http://topfeld.narod.ru/ozonator.html





е



А вот я помню из школьного курса, что растения выделяют кислород только днем, поглощая СО2, а ночью они потребляют кислород, правда в намного меньшем количестве. Но только причем количество кислорода к концентрации О3 - озона, который производится ионизатором? Если машина лучше едет при добавлении окислителя, значит горит переобогащенная смесь.



Автор статьи заметил эффективность озонатора только через 20км. А до этого озонатор только входил в режим что ли?

alex_sa 04.09.2009 15:10

Ионизатор для этого непригоден - очень маленькая производительность. необходим озон, но

озон является очень сильным окислителем, поэтому возникнет коррозия двс.

Что бы был эффект, нужна большая производительность

озонатора(нужно прицеп цеплять с установкой сзади).

Пыль и влага- враг озонатора и еще опасное напряжение для жизни человека.

Нет смысла заморачиваться.

max_tr6 14.09.2009 16:42

Цитата:

'alex_sa' *'04 Сентябрь 2009 - 15:10' *'1252066244' *'455505']

Ионизатор для этого непригоден - очень маленькая производительность. необходим озон, но

озон является очень сильным окислителем, поэтому возникнет коррозия двс.

Что бы был эффект, нужна большая производительность

озонатора(нужно прицеп цеплять с установкой сзади).

Пыль и влага- враг озонатора и еще опасное напряжение для жизни человека.

Нет смысла заморачиваться.



Зато на ХХ СН в выхлопе падает до 0, дальше конечно ионизатора не хватает.

Shabbat 20.09.2009 16:12

Цитата:

'max_tr6' *'14 Сентябрь 2009 - 16:42' *'1252935750' *'457701']

Зато на ХХ СН в выхлопе падает до 0, дальше конечно ионизатора не хватает.

Тоже хорошо. Задумывался о ионизаторе в салон. Вместо привычных пахучек. Вроде и полезно дышать озоном, и воздух в машине свежий будет.

GluckOvNik 29.09.2009 10:38

Озоном дышать не полезно. Ваще. Не путать озонатор с ионизатором воздуха http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/124.gif В грозу на самом деле попахивает озоном. Но польза не от него, а от отрицаетльных аэроионов. Люстра Чижевского не озон делает. Почему полезно? Вот пыли и сидящих на пыли бактерий и вирусов к примеру меньше. Пыль наэлектризовывается (отрицательным зарядом) и летит к плюсу, там и оседая. Плюс, скажем так, часть микроорганизмов будет убита током. Ионизация - это помоему не получение О3, а наоборот разваливание О2, на О. Чой-то там ещё с дополнительным электроном. К сожалению с ядерной физикой не знаком.


Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot