![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 06.11.2008 
				
				
				
					Сообщений: 50
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			на машине стоит ГБО как я понял 4. т.е. стоят газовые инжектора . при работе на газу бензиновые форсунки тоже работают и гудит бенз. насос. если снять разъем с бенз. форсунки то двигатель начинает троить как будто на бензине, хотя работает на газу. как это работает , что блокируется ? я думал что , при работе на газу сигнал на газовые ижектора берутся с бенз. инжекторов . но почему бензиновые не в разрыве и тоже челкают вместе с газовыми да ище и троит при их отсоединении  ? обьясните если не трудно .
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 25.03.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,227
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 не зажегся "чек" по обрыву/кз на плюс и проч...; ток для реального открытия бензофорсов был недостаточен; напряжение с каждой бензофорсунки (импульс и его длительность) были адекватными для дальнейшей обработки газовым блоком (все каналы, независимые) и последующими открытиями газовых инжекторов. Для европпы/россии эмуляция (для фазированного) предполагает добавление (последовательно) к сопротивлению каждой бензофорсунки (16 Ом) дополнительного резистора номиналом 100 Ом. Для японов (ниссан) и некоторым иным "эксклюзивам" - эмуляция такая может не пройти, требуется иное соотношение. Вот в кратце - так.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 06.11.2008 
				
				
				
					Сообщений: 50
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			спасибо!  т.е. газовый мозг берет сигнал с бенз. форсы за основу как ему управлять газовыми форсунками. а при отсоединении разъёма с бенз. форсун. остается только послед. сопротивление т.е. бензин. мозг считает , что обрыв в управлении бенз. форсы и вследствии троение на газу . вроде все правильно понял .  
		
		
		
		
		
		
		
	а вот еще вопросец (Вы уж извините  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 25.03.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,227
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 2.Нет. При отсоединении разъема с любой бензофорсы происходит "обрыв" последовательного соединения сопротивлений БФ+доп.резист эмулятора. Это фиксирует бензомозг и, если мозг обладает "контролем за пропусками в зажигании", воспринимает такой обрыв, как эта ошибка. По этой ошибке бензоконтроллер отключает эту бензофорсунку... 3. "Пропуски в зажигании" - приведут к отключению бензофорсов. 4.В эжекторных системах три (сам делал столько, мож быть и больше) способа отключить бензофорсы (при переходе на газ): -классическая с эмулятором, который включает доп резисторы в цепь каждой бензофорсы по сигналу от пульта управления гбо (сигнал "эмулятор" или сигнал "ГазКлапан"); -двухрежимная прошивка, в газовой части которой выключены управление и контроль за бензофорсами... -однорежимная прошивка с убранными контролями за бензофорсами, при этом плюс свех бензофорсов "рвется" обычным реле, которое вкл/выкл синхронно с газ.клапаном. ЗЫ: Все твои вопросы - классика установщика гбо... Почитай темы раздела ГБО...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 06.11.2008 
				
				
				
					Сообщений: 50
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 25.03.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,227
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Да и, если надо осваивать прошивки "под гбо", пиши конкретно: для какого типа гбо и для какого бензомозга/авто. Можно в личку мне. Удачи!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 25.01.2005 
				
				
				
					Сообщений: 19
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			мне несколько не понятна ента фраза 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| VS8 и ГБО | Котяра | ГБО | 3 | 28.08.2007 22:39 | 
| VS-5.1-42 и ГБО | syb_vs | ГБО | 5 | 15.02.2007 06:35 | 
| ГБО | sab | ГБО | 22 | 11.02.2007 00:04 | 
| ГБО | Electron | Помощь начинающим | 5 | 12.06.2006 22:33 | 
| Я-5.1.1 - ГБО | RazzoR | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 06.12.2005 11:40 |