![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,270
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет. 
		
		
		
		
		
		
		
	Столкнулся сегодня с сабжем (версия 1.0.1). Причем версия 1.2.1 коннектиться совсем не захотела. Подключается к блоку через раз, а при выводе параметров в режиме диагностики через 10 с коннект слетает. Пробывал менять скорость с 9600 на 4800 и 19600, но безрезультатно Есть там какие тонкости или прога так и работает? Есть что-нибудь стоящее кроме юнискана на Fronter'у (2,4 литра, 94 г.в., блок М1.5)? Видел OpelScanner, какие о ней отзывы? Есть ли возможность ее использования кроме официального приобретения? Спасибо.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,270
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Неужели никто с опелями не работает?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,270
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет. 
		
		
		
		
		
		
		
	Прогу так и не нашел. Помогите решить проблему с нестабильной работой двигателя (Opel Frontera 94г., C24NE). Обороты практически не изменяются (по стрелке тахометра не заметно), но периодически возникает подрагивание двигателя, чувствуется кратковременная вибрация. Изначально был обнаружен износ шланга вакуума с задроссельного на клапан адсорбера и закоксовывание пары свечек. После замены ситуация не изменилась и подрагивания так и возникают, хотя обороты машина набирать стала быстрее. Из того, что проверялось: 1-Лямбда в норме; 2-Давление в рампе (ХХ - 2.8атм., 3000 об/мин - 3.5атм., обратка не пережималась); 3-Форсунки 250 180 747 пролил (разброс в 4мл от 210мл, по паспорту 192 мл/мин); 4-компрессия 11.5-11.7 бар; 5-Расходомер на ХХ 0.8-0.9В. При резком нажатии на педаль газа видно запаздывание при наборе оборотов (хотя не должно влиять на ХХ) (рис.); 6-Подсосов больше не нашел; 7-Проверка вторички показала, что периодически не происходит обратного выброса после окончания процесса горения искры (рис.). Ничего вроде не забыл. Теперь вопросы: Говорит ли (7) о выходе из строя КЗ? Что еще можно проверить и сделать?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.01.2005 
				
				
				
					Сообщений: 2,430
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			очень часто виной приотсутствии видимых неисправностей являеться двойное реле обратите внимание в потоке данных на поступающее напряжение 
		
		
		
		
		
		
		
	скачки не должны превышать 1или2 десятки на хх лучше всего посмотреть осцилографом на самой реле если такой возможности нет то просто разобрать реле и пропаять  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,270
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 О каком реле идет речь? Схемы я не имею на авто.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.01.2005 
				
				
				
					Сообщений: 2,430
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			реч о главном реле и реле бензонасоса оно в одном корпусе
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 828
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А еще проверь зазоры в свечах - если меньше 0.7 мм может быть такой эффект. Зазор должен быть 0.8 мм.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 22.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 151
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Насколько велико "подрагивание" мотора. Если оно незначительно,то может и шут с ним.  
		
		
		
		
		
		
		
	Если подрагивание значительно, то может быть проблема и с ГРМ. По осциллограме напряжение пробоя на 1-ом цилиндре значительно выше остальных. Это говорит об обеднениии смеси, при равных зазорах на свечах. Обеднение может быть из-за неплотного клапана , например. В трубу не ПА-пакает ?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.01.2005 
				
				
				
					Сообщений: 2,430
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			слушай а почему искра ввер тормашками там катушка правильно подключена? 
		
		
		
		
		
		
		
	(полярность)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 22.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 151
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| bmw e36 m40 1.8 motronic 1.7 | audiserg | Диагностика | 3 | 28.09.2006 22:55 | 
| Lh Motronic | vetal | Диагностика | 4 | 26.08.2005 21:18 | 
| keygen для Motronic Diagnost | Sergey | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 15 | 23.07.2005 20:15 | 
| SOS motronic | Bumer | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 26.04.2005 23:06 | 
| Motronic 1.5 | aksai | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 0 | 16.02.2005 12:57 |