FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Motronic Diagnost (https://carcd.ru/forum/30/thread4206/)

Tjur 07.06.2005 13:21

Всем привет.

Столкнулся сегодня с сабжем (версия 1.0.1).

Причем версия 1.2.1 коннектиться совсем не захотела.

Подключается к блоку через раз, а при выводе параметров

в режиме диагностики через 10 с коннект слетает.



Пробывал менять скорость с 9600 на 4800 и 19600,

но безрезультатно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif



Есть там какие тонкости или прога так и работает?

Есть что-нибудь стоящее кроме юнискана на

Fronter'у (2,4 литра, 94 г.в., блок М1.5)?



Видел OpelScanner, какие о ней отзывы?

Есть ли возможность ее использования

кроме официального приобретения?



Спасибо.

Tjur 09.06.2005 08:27

Неужели никто с опелями не работает?

Tjur 12.06.2005 22:09

Всем привет.

Прогу так и не нашел.



Помогите решить проблему с нестабильной работой двигателя (Opel Frontera 94г., C24NE).

Обороты практически не изменяются (по стрелке тахометра не заметно), но периодически

возникает подрагивание двигателя, чувствуется кратковременная вибрация.

Изначально был обнаружен износ шланга вакуума с задроссельного на клапан адсорбера и

закоксовывание пары свечек. После замены ситуация не изменилась и подрагивания так

и возникают, хотя обороты машина набирать стала быстрее.



Из того, что проверялось:



1-Лямбда в норме;

2-Давление в рампе (ХХ - 2.8атм., 3000 об/мин - 3.5атм., обратка не пережималась);

3-Форсунки 250 180 747 пролил (разброс в 4мл от 210мл, по паспорту 192 мл/мин);

4-компрессия 11.5-11.7 бар;

5-Расходомер на ХХ 0.8-0.9В. При резком нажатии на педаль газа видно запаздывание

при наборе оборотов (хотя не должно влиять на ХХ) (рис.);

6-Подсосов больше не нашел;

7-Проверка вторички показала, что периодически не происходит обратного выброса после

окончания процесса горения искры (рис.).



Ничего вроде не забыл.



Теперь вопросы:

Говорит ли (7) о выходе из строя КЗ?

Что еще можно проверить и сделать?

aleksKaliningrad 12.06.2005 22:26

очень часто виной приотсутствии видимых неисправностей являеться двойное реле обратите внимание в потоке данных на поступающее напряжение

скачки не должны превышать 1или2 десятки на хх

лучше всего посмотреть осцилографом на самой реле если такой возможности нет то просто разобрать реле и пропаять

Tjur 12.06.2005 23:24

Цитата:

'aleksKaliningrad' *'Jun 12 2005, 22:26']очень часто виной приотсутствии видимых неисправностей являеться двойное реле обратите внимание в потоке данных на поступающее напряжение

скачки не должны превышать 1или2 десятки на хх

лучше всего посмотреть осцилографом на самой реле если такой возможности нет то просто разобрать реле и пропаять

[*"54596"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



О каком реле идет речь?

Схемы я не имею на авто.

aleksKaliningrad 13.06.2005 12:31

реч о главном реле и реле бензонасоса оно в одном корпусе

edd 13.06.2005 19:59

А еще проверь зазоры в свечах - если меньше 0.7 мм может быть такой эффект. Зазор должен быть 0.8 мм.

Marfa Vasilivna 13.06.2005 21:27

Насколько велико "подрагивание" мотора. Если оно незначительно,то может и шут с ним. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif Моторы не идеальны. На Ролс-РОйсе 20-х годов 12 -цилиндровый мотор был так сбалансирован и вывешен, что поставленная ребром монета на работающий на холостом двигатель не падала http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Если подрагивание значительно, то может быть проблема и с ГРМ. По осциллограме напряжение пробоя на 1-ом цилиндре значительно выше остальных. Это говорит об обеднениии смеси, при равных зазорах на свечах.

Обеднение может быть из-за неплотного клапана , например. В трубу не ПА-пакает ?

aleksKaliningrad 13.06.2005 21:34

слушай а почему искра ввер тормашками там катушка правильно подключена?

(полярность)

Marfa Vasilivna 14.06.2005 23:11

Цитата:

'aleksKaliningrad' *'Jun 13 2005, 18:34']слушай а почему искра ввер тормашками там катушка правильно подключена?

(полярность)

[*"54746"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Просто на осцилопере надо включать инвертирование. Без инверсии картинка идет вниз прострелом.


Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot