![]() |
Всем привет.
Столкнулся сегодня с сабжем (версия 1.0.1). Причем версия 1.2.1 коннектиться совсем не захотела. Подключается к блоку через раз, а при выводе параметров в режиме диагностики через 10 с коннект слетает. Пробывал менять скорость с 9600 на 4800 и 19600, но безрезультатно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Есть там какие тонкости или прога так и работает? Есть что-нибудь стоящее кроме юнискана на Fronter'у (2,4 литра, 94 г.в., блок М1.5)? Видел OpelScanner, какие о ней отзывы? Есть ли возможность ее использования кроме официального приобретения? Спасибо. |
Неужели никто с опелями не работает?
|
Всем привет.
Прогу так и не нашел. Помогите решить проблему с нестабильной работой двигателя (Opel Frontera 94г., C24NE). Обороты практически не изменяются (по стрелке тахометра не заметно), но периодически возникает подрагивание двигателя, чувствуется кратковременная вибрация. Изначально был обнаружен износ шланга вакуума с задроссельного на клапан адсорбера и закоксовывание пары свечек. После замены ситуация не изменилась и подрагивания так и возникают, хотя обороты машина набирать стала быстрее. Из того, что проверялось: 1-Лямбда в норме; 2-Давление в рампе (ХХ - 2.8атм., 3000 об/мин - 3.5атм., обратка не пережималась); 3-Форсунки 250 180 747 пролил (разброс в 4мл от 210мл, по паспорту 192 мл/мин); 4-компрессия 11.5-11.7 бар; 5-Расходомер на ХХ 0.8-0.9В. При резком нажатии на педаль газа видно запаздывание при наборе оборотов (хотя не должно влиять на ХХ) (рис.); 6-Подсосов больше не нашел; 7-Проверка вторички показала, что периодически не происходит обратного выброса после окончания процесса горения искры (рис.). Ничего вроде не забыл. Теперь вопросы: Говорит ли (7) о выходе из строя КЗ? Что еще можно проверить и сделать? |
очень часто виной приотсутствии видимых неисправностей являеться двойное реле обратите внимание в потоке данных на поступающее напряжение
скачки не должны превышать 1или2 десятки на хх лучше всего посмотреть осцилографом на самой реле если такой возможности нет то просто разобрать реле и пропаять |
Цитата:
О каком реле идет речь? Схемы я не имею на авто. |
реч о главном реле и реле бензонасоса оно в одном корпусе
|
А еще проверь зазоры в свечах - если меньше 0.7 мм может быть такой эффект. Зазор должен быть 0.8 мм.
|
Насколько велико "подрагивание" мотора. Если оно незначительно,то может и шут с ним. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif Моторы не идеальны. На Ролс-РОйсе 20-х годов 12 -цилиндровый мотор был так сбалансирован и вывешен, что поставленная ребром монета на работающий на холостом двигатель не падала http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
Если подрагивание значительно, то может быть проблема и с ГРМ. По осциллограме напряжение пробоя на 1-ом цилиндре значительно выше остальных. Это говорит об обеднениии смеси, при равных зазорах на свечах. Обеднение может быть из-за неплотного клапана , например. В трубу не ПА-пакает ? |
слушай а почему искра ввер тормашками там катушка правильно подключена?
(полярность) |
Цитата:
|
Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot