![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 701
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Парни подскажите пожалуйста. Сидит в моторном ошибочка Р1018 "Воздушная заслонка второго впускного коллектора, крайнее положение не достигнуто" Как собственно адаптацию провести. Я от этого далекий   
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.01.2007 
				
				
				
					Сообщений: 552
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Посмотри сдесь.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 701
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, у дружбана тоже слетевшая тяга была, на место ткнул, 012597 -  Intake Manifold Runner Control: Lower Stop not Reached исчезла, а упомянутая выше так и осталась. Может люфт чует? =((( Это не машина а колхозный трактор. Один косяк за другим вылазиет, а пробега 40 тыс в первых руках.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 15.04.2007 
				
				
				
					Сообщений: 668
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Запусти "исполнительные" (при открытой декор.крышке двигателя) и проследи функциональность всех заслонок визуально (патрубок на заслонку с интеркуллера так-же скинуть).Если нет ошибок - то адаптации,как на бензинке (а 04 в 002 или в 003 -не помню-на заведёную).Дай поработать 10 минут на ХХ и проследить "готовность" - что-б всё в "зелени". Уже на таких три заслонки менял; правую,левую и центральную.Во всех случаях была несправна сама мех.часть: обломана ось на одну из заслонок ряда, болталась ось заслонок и центральная устала утрамбовывать грязь в крайних положениях.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 701
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А не обращал внимания, левая и правая при перегазовке синхронно шевелятся? У него правая на которой тяга слетевшая была ходит туду сюда когда на педальку нажимаешь и при исполнительных бегает, а вот левая при исполнительных и перегазовке не шевелится, но при включении-выключении зажигания делает полный ход туда-сюда.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 15.04.2007 
				
				
				
					Сообщений: 668
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 701
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 15.04.2007 
				
				
				
					Сообщений: 668
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Ощющение "плуга"напроч пропадает при контроле стрелки спидометра на наборе.Просто ты никогда не успевал заметить надпись "3.0 CDI" обгоняющего тебя туарега на скорости далеко за 200.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 701
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да я на нем на новом неделю покатался, пока тапок в пол не утопишь, разгоняется как троллейбус,  с чем сравнивать вроде есть. Единственный который впечатлил - 5 литровый пиндос дизельный. Ну интереса ради я с этим  со светофора стану! Раззодорил ты меня =)))) 
		
		
		
		
		
		
		
	P.S. Один хрен драйва никакого, руль невнятный, автомат работает хрен поймешь как, какие то непонятные движения вместо четких переключений. И рычит как Беларус! «Ультимэйт драйвинг машин» ФОРЕВА!!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 15.04.2007 
				
				
				
					Сообщений: 668
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Volvo S70 адаптация х.х. | voodoo | По иномаркам | 0 | 11.04.2009 12:26 | 
| адаптация | Gudini | Помощь начинающим | 9 | 19.09.2006 10:16 | 
| адаптация Ecu | aleks.16 | Диагностика | 6 | 03.01.2006 23:32 | 
| А8, адаптация дросселя. | RAEM | Диагностика | 2 | 20.09.2005 15:53 |