![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 12.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 15
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый вечер! на днях пришла 2110 16v двиг.124 стояли бошевские катушки, 
		
		
		
		
		
		
		
	на одной в результате небрежной постановки был порван резиновый колпачек и двиг. при наборе оборотов иногда подтраивал. заменил на московскую подтраивания изчезли но выпала ошибка замыкание управляющего напряжения на бортовую сеть по 4 цилиндру хотя менял катушку на 3. с соседней машины дергаю рабочуб бошевскую ставлю вместо московской, ошибка изчезла сопротивление по первичке одинаковое,не понятно причем тут 4 цилиндр может у кого-нибудь есть объяснение этому.Буду рад любому ответу.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 18.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 370
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не полностью прочитал название темы... 
		
		
		
		
		
		
		
	возможно дело в том, что ЭБУ по протоколу отдает инфу по порядку работы цилиндров, а не по порядку расположения, т.е. 1-2-3-4 = 1-3-4-2. Некоторые сканеры это понимают, другие нет. ИМХО.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 12.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 15
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 автоасс-скан говорит замыкание упр.напряж. на борт. сеть  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 15.07.2007 
				
				
				
					Сообщений: 333
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В качестве информации к размышлению: Газелька, ЗМЗ405, Микас-7, ПО не помню. Открываю ошибки- куча, однако активная только по распредвалу. Сбрасываю- исчезают, кроме РВ, естественно. 
		
		
		
		
		
		
		
	Меняю датчик РВ. Снова смотрю ошибки. По датчику РВ осталась сохранённой и появилась текущая " неисправность цепи лампы неисправности".  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 29.09.2005 
				
				
				
					Сообщений: 206
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Разок, машина приехала прям с салона(они тока тогда пошли, диагносты салона немогли коды расшифровать), по всем четырем цилиндрам такая ошибка. Сначала тож опешил, а потом от балды одну катушку сунул, потом другую... Сейчас уж непомню какие там катушки стояли, больше таких непопадалось.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 19.03.2009 
				
				
				
					Сообщений: 105
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может сопротивление первички занижено?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 05.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 615
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Частая неисправность на1.6Вазах 16 клапанников: перетирание жгута катушек и фарсунок и замыкание., в районе воздужного фильтра, так-же  обрыв массового провода! Как следствие кратковременные ошибки по этим цепям вплоть до выгорания катушки!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 12.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 15
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 сразу-все нормально подцепил осцилограф проверил вторичку все нормально.Думаю может так организованно проверка выходных драйверов в блоке?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 18.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 322
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Замером сопротивления,выявить неисправную катушку проблематично,я бы даже сказал-очень проблематично(если там конечно не обрыв).Для этих целей подходит измеритель иммитанса Е7-22.Им проверяют добротность катушки.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 12.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 15
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 отличие.А вообще кто-нибудь ставил катушки разных производителей в один двигатель?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| м73 | Vadim Burchiyan | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 9 | 27.02.2009 17:20 | 
| м73 | ilez | Диагностика | 34 | 21.02.2009 22:22 | 
| Непонятная ситуация с детонационной коррекцией УОЗ, | shljach | Курилка | 15 | 06.01.2007 23:14 |