![]() |
Добрый вечер! на днях пришла 2110 16v двиг.124 стояли бошевские катушки,
на одной в результате небрежной постановки был порван резиновый колпачек и двиг. при наборе оборотов иногда подтраивал. заменил на московскую подтраивания изчезли но выпала ошибка замыкание управляющего напряжения на бортовую сеть по 4 цилиндру хотя менял катушку на 3. с соседней машины дергаю рабочуб бошевскую ставлю вместо московской, ошибка изчезла сопротивление по первичке одинаковое,не понятно причем тут 4 цилиндр может у кого-нибудь есть объяснение этому.Буду рад любому ответу. |
Не полностью прочитал название темы...
возможно дело в том, что ЭБУ по протоколу отдает инфу по порядку работы цилиндров, а не по порядку расположения, т.е. 1-2-3-4 = 1-3-4-2. Некоторые сканеры это понимают, другие нет. ИМХО. |
Цитата:
автоасс-скан говорит замыкание упр.напряж. на борт. сеть |
В качестве информации к размышлению: Газелька, ЗМЗ405, Микас-7, ПО не помню. Открываю ошибки- куча, однако активная только по распредвалу. Сбрасываю- исчезают, кроме РВ, естественно.
Меняю датчик РВ. Снова смотрю ошибки. По датчику РВ осталась сохранённой и появилась текущая " неисправность цепи лампы неисправности". http://www.carcd.ru/forum/public/sty...ukidrozhat.gif Лезу за панель-точно:разъём на комбинации приборов не воткнут! Но пока стоял неисправный датчик РВ блок ошибку по "чеку" не выдавал! И таких Газелек попадалось не одна и не две. |
Цитата:
Разок, машина приехала прям с салона(они тока тогда пошли, диагносты салона немогли коды расшифровать), по всем четырем цилиндрам такая ошибка. Сначала тож опешил, а потом от балды одну катушку сунул, потом другую... Сейчас уж непомню какие там катушки стояли, больше таких непопадалось. |
Может сопротивление первички занижено?
|
Частая неисправность на1.6Вазах 16 клапанников: перетирание жгута катушек и фарсунок и замыкание., в районе воздужного фильтра, так-же обрыв массового провода! Как следствие кратковременные ошибки по этим цепям вплоть до выгорания катушки!!
|
Цитата:
сразу-все нормально подцепил осцилограф проверил вторичку все нормально.Думаю может так организованно проверка выходных драйверов в блоке? |
Замером сопротивления,выявить неисправную катушку проблематично,я бы даже сказал-очень проблематично(если там конечно не обрыв).Для этих целей подходит измеритель иммитанса Е7-22.Им проверяют добротность катушки.
|
Цитата:
отличие.А вообще кто-нибудь ставил катушки разных производителей в один двигатель? |
Текущее время: 10:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot