![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
 разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles  | 
	
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 28.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 193
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Реле- включение 13,5 вольт 
		
		
		
		
		
		
		
	LC-1 включается в работу на заведенном двигателе. Ошибки 02 и затем 08 лезут. Надо доработать обычное автомобильное реле, чтобы включалось на 13,5 вольт. То есть двигатель завелся - сработало реле и подало питание на LC-1. Детали будут располагаться в корпусе реле их должно быть минимум. Катушка реле греется 60-70 градусов - это нормально?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 12.03.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,412
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В мануале на LC-1 пишут, что сначала нужно включать его, дать прогреться датчику, и только после этого заводить двигатель.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 28.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 193
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Машина с двигателем ЗМЗ-405 при пуске просадка напряжения. 
		
		
		
		
		
		
		
	LC-1 начинает выдавать ошибку 08 Потом только калибровка нагревателя при напряжение питания 14 вольт приведёт всё в норму. А греть ШДК перед пуском опасно( на горячий ШДК -> холодный конденсат) Схему вот такую сделал. Ток в катушке нарастает постепенно Контакты соединяются, но неплотно - начинают греется. Надо чтобы был скачок тока на 13.5 вольт.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2007 
				
				
				
					Сообщений: 322
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я не могу понять смысла данной доработки. Работаю и с ЛМ-1 и с ЛМ-2. С ЛЦ-1 не сложилось как то. 
		
		
		
		
		
		
		
	И порядок работы - 1. собрал все в кучу 2. подал питание включил прибор 3. откалибровал датчик на воздухе 4. выключил прибор 5. и только после этого вкрутил датчик в выхлоп 6. все подключил и закрепил провода на машине 7. включил прибор напрямик к батарейке машины 8. все включено, все работает И дальше - даже когда машина крутит стартером и проседает напруга, так, что прибор валится в ошибку, как только напруга начинает идти от генератора и двиг работает - прибор сам догревается и начинает показывать. Просто нет таких сложностей. И не нужно. Хотя я лц-1 не очень жалую. У меня два лц друг за другом просто работали, а потом работать прекратили. Без причин. Как не дербанил - без результата. Так что может с лц это и нужно  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 28.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 193
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот если бы кто ещё рассказал - как работает ШДК на «иномарках» 
		
		
		
		
		
		
		
	а) когда включается. б) как калибруется в процессе эксплуатаций  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2007 
				
				
				
					Сообщений: 322
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На фольксах 1.8т, на которых этот датчик и стоит - лсу 4.2 что ли - так и работает - просто стоит и все... 
		
		
		
		
		
		
		
	Нет так никаких наворотов вроде по нему.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 28.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 193
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот доработал схему номиналы надо только правильно подобрать. 
		
		
		
		
		
		
		
	Срабатывает при U=13.5v Отпускает при U=13.2v  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,749
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 тока в норму он потом приходит сам без переколибрации когда питание восстановиццо а не пробовал применить диод и кондер от звукового усилителя там на 50к мкф или на 100к мкф ? или какие они там бывают чуть выше среднего, чтоб не спалить ничо на запуске. У меня на карыте еггог_8 даже когда включен и свет, и печка, и щетки. Винты печки вырубишь - норма. Надо будет кандёр такой тоже вкорячить. Цитата: 
	
 кантроль прошитый АТ-64 - 50$ мои реквизиты в моей подписи.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| паяльник на 12 вольт. | cxal | Очумелые Ручки | 30 | 05.12.2017 12:00 | 
| включение фар при 90км\час | roti | Очумелые Ручки | 309 | 27.11.2009 20:58 | 
| Реле Центр. Замков | LogoVaz | По иномаркам | 6 | 09.11.2009 00:03 | 
| Реле поворотов | Александр! | По нашемаркам. | 11 | 23.10.2006 07:52 | 
| Принудительное включение вентилятора | Sabotage | Помощь начинающим | 23 | 16.11.2005 23:49 |