Реле- включение 13,5 вольт
LC-1 включается в работу на заведенном двигателе. Ошибки 02 и затем 08 лезут. Надо доработать обычное автомобильное реле, чтобы включалось на 13,5 вольт. То есть двигатель завелся - сработало реле и подало питание на LC-1. Детали будут располагаться в корпусе реле их должно быть минимум. Катушка реле греется 60-70 градусов - это нормально? |
В мануале на LC-1 пишут, что сначала нужно включать его, дать прогреться датчику, и только после этого заводить двигатель.
|
Машина с двигателем ЗМЗ-405 при пуске просадка напряжения.
LC-1 начинает выдавать ошибку 08 Потом только калибровка нагревателя при напряжение питания 14 вольт приведёт всё в норму. А греть ШДК перед пуском опасно( на горячий ШДК -> холодный конденсат) Схему вот такую сделал. Ток в катушке нарастает постепенно Контакты соединяются, но неплотно - начинают греется. Надо чтобы был скачок тока на 13.5 вольт. |
Я не могу понять смысла данной доработки. Работаю и с ЛМ-1 и с ЛМ-2. С ЛЦ-1 не сложилось как то.
И порядок работы - 1. собрал все в кучу 2. подал питание включил прибор 3. откалибровал датчик на воздухе 4. выключил прибор 5. и только после этого вкрутил датчик в выхлоп 6. все подключил и закрепил провода на машине 7. включил прибор напрямик к батарейке машины 8. все включено, все работает И дальше - даже когда машина крутит стартером и проседает напруга, так, что прибор валится в ошибку, как только напруга начинает идти от генератора и двиг работает - прибор сам догревается и начинает показывать. Просто нет таких сложностей. И не нужно. Хотя я лц-1 не очень жалую. У меня два лц друг за другом просто работали, а потом работать прекратили. Без причин. Как не дербанил - без результата. Так что может с лц это и нужно |
Вот если бы кто ещё рассказал - как работает ШДК на «иномарках»
а) когда включается. б) как калибруется в процессе эксплуатаций |
На фольксах 1.8т, на которых этот датчик и стоит - лсу 4.2 что ли - так и работает - просто стоит и все...
Нет так никаких наворотов вроде по нему. |
Вот доработал схему номиналы надо только правильно подобрать.
Срабатывает при U=13.5v Отпускает при U=13.2v |
Цитата:
тока в норму он потом приходит сам без переколибрации когда питание восстановиццо а не пробовал применить диод и кондер от звукового усилителя там на 50к мкф или на 100к мкф ? или какие они там бывают чуть выше среднего, чтоб не спалить ничо на запуске. У меня на карыте еггог_8 даже когда включен и свет, и печка, и щетки. Винты печки вырубишь - норма. Надо будет кандёр такой тоже вкорячить. Цитата:
кантроль прошитый АТ-64 - 50$ мои реквизиты в моей подписи. |
Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot