FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Очумелые Ручки (https://carcd.ru/forum/25/)
-   -   Реле- включение 13,5 вольт (https://carcd.ru/forum/25/thread41078/)

cxem 30.06.2009 06:08

Реле- включение 13,5 вольт

LC-1 включается в работу на заведенном двигателе.



Ошибки 02 и затем 08 лезут.

Надо доработать обычное автомобильное реле, чтобы включалось на 13,5 вольт.

То есть двигатель завелся - сработало реле и подало питание на LC-1.

Детали будут располагаться в корпусе реле их должно быть минимум.

Катушка реле греется 60-70 градусов - это нормально?

romik 30.06.2009 07:10

В мануале на LC-1 пишут, что сначала нужно включать его, дать прогреться датчику, и только после этого заводить двигатель.

cxem 30.06.2009 11:15

Машина с двигателем ЗМЗ-405 при пуске просадка напряжения.

LC-1 начинает выдавать ошибку 08

Потом только калибровка нагревателя при напряжение питания 14 вольт приведёт всё в норму.

А греть ШДК перед пуском опасно( на горячий ШДК -> холодный конденсат)



Схему вот такую сделал.

Ток в катушке нарастает постепенно

Контакты соединяются, но неплотно - начинают греется.

Надо чтобы был скачок тока на 13.5 вольт.

maxymax 30.06.2009 11:38

Я не могу понять смысла данной доработки. Работаю и с ЛМ-1 и с ЛМ-2. С ЛЦ-1 не сложилось как то.

И порядок работы -

1. собрал все в кучу

2. подал питание включил прибор

3. откалибровал датчик на воздухе

4. выключил прибор

5. и только после этого вкрутил датчик в выхлоп

6. все подключил и закрепил провода на машине

7. включил прибор напрямик к батарейке машины

8. все включено, все работает



И дальше - даже когда машина крутит стартером и проседает напруга, так, что прибор валится в ошибку, как только напруга начинает идти от генератора и двиг работает - прибор сам догревается и начинает показывать.



Просто нет таких сложностей. И не нужно.



Хотя я лц-1 не очень жалую. У меня два лц друг за другом просто работали, а потом работать прекратили. Без причин. Как не дербанил - без результата. Так что может с лц это и нужно

cxem 30.06.2009 12:53

Вот если бы кто ещё рассказал - как работает ШДК на «иномарках»

а) когда включается.

б) как калибруется в процессе эксплуатаций

maxymax 30.06.2009 12:58

На фольксах 1.8т, на которых этот датчик и стоит - лсу 4.2 что ли - так и работает - просто стоит и все...

Нет так никаких наворотов вроде по нему.

cxem 30.06.2009 20:59

Вот доработал схему номиналы надо только правильно подобрать.

Срабатывает при U=13.5v

Отпускает при U=13.2v

gUeRRa 30.06.2009 22:40

Цитата:

Машина с двигателем ЗМЗ-405 при пуске просадка напряжения.

LC-1 начинает выдавать ошибку 08
так и должно быть в принципе.

тока в норму он потом приходит сам без переколибрации когда питание восстановиццо

а не пробовал применить диод и кондер от звукового усилителя там на 50к мкф или на 100к мкф ?

или какие они там бывают чуть выше среднего, чтоб не спалить ничо на запуске.

У меня на карыте еггог_8 даже когда включен и свет, и печка, и щетки.

Винты печки вырубишь - норма.

Надо будет кандёр такой тоже вкорячить.



Цитата:

Как не дербанил - без результата
любой ремонт, любой сложности любого ЛС-1 - от 50$ + доставка.

кантроль прошитый АТ-64 - 50$

мои реквизиты в моей подписи.


Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot