![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 13.11.2008 
				
				
				
					Сообщений: 5
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Daewoo Lanos 1.6 KDAC YAIH.  
		
		
		
		
		
		
		
	Считал прошивку, открыл CPTro, и не как немогу разобратся с двумя калибровками "Динамическая корекция топлива 1" и "Динамическая корекция топлива 2", не могу понять в когда блок использует эти калибровки, когда 1 когда 2-ю в каких режимах, может ктото сталкивался, поясните пожалуйста ????  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 21.06.2007 
				
				
				
					Сообщений: 265
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			если не ошибаюсь , возможно при переключении типа топлива (переключалка у них есть октанового числа)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 13.11.2008 
				
				
				
					Сообщений: 5
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Октан корректор есть, под сидением пассажира, но у него больше двух положений, и я точно знаю что они влияют только на переключения графиков УОЗ
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 20.01.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 82
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Там никакая не коррекция. Выкинь какуПро. Насколько помню, на самом деле одна таблица это топливо на холостых, другая топливо в режиме изменяемого впуска.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 13.11.2008 
				
				
				
					Сообщений: 5
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Ну незнаю, зачем тогда в калибровке "Динамическая корекция топлива 1" шкала по оборотам предусмотрена до 6400 И поясни пожалуйста что значить "топливо в режиме изменяемого впуска" ??  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 07.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 174
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Это разная длина впускного тракта.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 20.01.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 82
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 К динамической коррекции они обе никакого отношения не имеют.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 18.11.2007 
				
				
				
					Сообщений: 306
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Прошивка На Ланос Эбу Kdac | mww | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 13 | 04.12.2009 13:44 | 
| Daewoo Lanos | маршал | Диагностика | 12 | 15.04.2009 17:42 | 
| Daewoo Lanos | HIM070 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 14 | 27.03.2009 16:54 | 
| Прошивка Daewoo Lanos 1.4 | vadnik140 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 22.03.2009 16:38 |