![]() |
Daewoo Lanos 1.6 KDAC YAIH.
Считал прошивку, открыл CPTro, и не как немогу разобратся с двумя калибровками "Динамическая корекция топлива 1" и "Динамическая корекция топлива 2", не могу понять в когда блок использует эти калибровки, когда 1 когда 2-ю в каких режимах, может ктото сталкивался, поясните пожалуйста ???? |
если не ошибаюсь , возможно при переключении типа топлива (переключалка у них есть октанового числа)
|
Октан корректор есть, под сидением пассажира, но у него больше двух положений, и я точно знаю что они влияют только на переключения графиков УОЗ
|
Там никакая не коррекция. Выкинь какуПро. Насколько помню, на самом деле одна таблица это топливо на холостых, другая топливо в режиме изменяемого впуска.
|
Цитата:
Ну незнаю, зачем тогда в калибровке "Динамическая корекция топлива 1" шкала по оборотам предусмотрена до 6400 И поясни пожалуйста что значить "топливо в режиме изменяемого впуска" ?? |
Цитата:
Это разная длина впускного тракта. |
Цитата:
К динамической коррекции они обе никакого отношения не имеют. |
Цитата:
|
Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot