![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Диагностика Все что касается проблем с
 диагностикой различных авто  | 
	
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,270
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ЭБУ бош М3.1 
		
		
		
		
		
		
		
	ошибка 37 - реле подогрева ДК. Стоит ДК от ВАЗ. Проявляется под нагрузкой в виде отсечки оборотов на 5000 и медленно спадают до 3500 при полностью нажатой педали газа в пол. Принудительно подвесил +12В подогрева на выход реле ЭБН. Также заземлил серый провод ДК, который на корпусе изначально не сидел. На ХХ все нормально, но стоит чуть погазовать (2000-3000об/мин) и вываливается 37 код. При этом сразу: CLOSE LOOP CONTROL -> OFF O2 SENSOR VOLTAGE - около 0В болтается. Стоит ошибку стереть и становится ок: CLOSE LOOP CONTROL -> ON O2 SENSOR VOLTAGE - синус. По ходу чего-то не то с ДК. Есть варианты кроме установки оригинального ДК и поможет ли его замена. По какому алгоритму включается 37 код по реле? Судя по ливдате опорные 0,45В по коду блок убирает...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 27.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 280
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если не ошибаюсь - реле под капотом со стороны водителя одно из трех, которые вряд. Ну... содись и смотри что проподает........ А вообще была такая ситуация - нагреватель ДК не работал - и содил управление с ЭБУ на реле, я тогда так и не понял, как это всё так. Так что всё может быть гораздо проще   
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 28.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 454
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ВАЗовские работают там нормально. 
		
		
		
		
		
		
		
	0.45 В может и не убирать, просто бедная смесь - отсюда и падение оборотов. Проверь отсоединением датчика. OPEN LOOP- ессно при твоей ошибке. При всем целом, очевидно, что проблема в блоке. Встречал обратное явление - при фиксации какой-либо ошибки по лямбда-зонду блок снимает управление реле подогрева до сброса ошибки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,270
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По сопротивлению нагревателя есть какие нюансы или любой ставить (в наличии 3 вида есть)? 
		
		
		
		
		
		
		
	Номера по каталогу: 0 258 005 322 0 258 003 108 ВАЗовские: 0 258 005 133 - был установлен и хватило на ~1500км. 0 258 005 247 0 258 006 537 Какой лучше взять?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 28.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 454
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сопротивление пофиг, там же реле стоит. Я ставлю х ххх ххх 537, работают.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 14.05.2009 
				
				
				
					Сообщений: 13
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			привет, думаю что у тебя сам ДК не пашит,потомушта у тебя ошибка сбрасивается!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 14.05.2009 
				
				
				
					Сообщений: 13
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			привет, думаю что у тебя сам ДК не пашит,потомушта у тебя ошибка сбрасивается!ВАЗовские не советываю!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,270
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Какая-то зашаманенная бэха. 
		
		
		
		
		
		
		
	Залил прошивку без ДК, заводить, а она молчит - нет давления... За 3 дня до этого приговорил ЭБН (вазовский), давление было 1 атмосфера. Замененный китайский проработал 3 минуты. Поставил оригинальный Bosch (проработал вчера часа 4), сегодня уже не накачал ничего Сетка ЭБН была ПОЛНОСТЬЮ покрыта мелкой грязью (Это за день нахождения в баке). В процесссе снятия бака, обнаружилась металлическая вставка в горловине бака (пластиковом) с трещиной по границе пайки, через которую, возможно, и попадала пыль, а также уходил бензин. Тачка была хорошо бита взад и восстановлена клиентом, думаю и бак он делал сам. Экономия на замене бензобака, пускай и бу в итоге встала в не плохие вложения в другие детали... Клиент рассказывал, что в том году по трассе авто заборохлило. Сгорел ЭБН из-за грязи в баке. Бак "почистили", хотя следов снятия видно не было ЭБН воткнули ВАЗовский, заменил форсунки. Через 2000 км (сейчас) история повторяется. Бензонасосы выходили из строя из-за грязи в баке или не реально за такой короткий срок работы, пускай и в грязном баке, накрыться?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 27.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 280
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Во млин - с бензонасосами, конечно, полный кирдец. А  мерял давление где, под капотом или когда насосы снимал? Ситуация   
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,270
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Давление, ессно на входе рампы. 
		
		
		
		
		
		
		
	Вот фото, тк сказать для клиента: 1) сетки ЭБН стойкого ЭБН от фирмы БОШ 2) вставка в горловину 3) жижа в бензине...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 |