|  | 
| 
 | |||||||
| Диагностика Все что касается проблем с диагностикой различных авто | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  15.05.2009, 17:09 | #1 | 
| Местный Регистрация: 24.06.2004 
					Сообщений: 1,270
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			ЭБУ бош М3.1 ошибка 37 - реле подогрева ДК. Стоит ДК от ВАЗ. Проявляется под нагрузкой в виде отсечки оборотов на 5000 и медленно спадают до 3500 при полностью нажатой педали газа в пол. Принудительно подвесил +12В подогрева на выход реле ЭБН. Также заземлил серый провод ДК, который на корпусе изначально не сидел. На ХХ все нормально, но стоит чуть погазовать (2000-3000об/мин) и вываливается 37 код. При этом сразу: CLOSE LOOP CONTROL -> OFF O2 SENSOR VOLTAGE - около 0В болтается. Стоит ошибку стереть и становится ок: CLOSE LOOP CONTROL -> ON O2 SENSOR VOLTAGE - синус. По ходу чего-то не то с ДК. Есть варианты кроме установки оригинального ДК и поможет ли его замена. По какому алгоритму включается 37 код по реле? Судя по ливдате опорные 0,45В по коду блок убирает... | 
|   |   | 
|  15.05.2009, 20:09 | #2 | 
| Местный Регистрация: 27.10.2008 
					Сообщений: 280
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Если не ошибаюсь - реле под капотом со стороны водителя одно из трех, которые вряд. Ну... содись и смотри что проподает........ А вообще была такая ситуация - нагреватель ДК не работал - и содил управление с ЭБУ на реле, я тогда так и не понял, как это всё так. Так что всё может быть гораздо проще     | 
|   |   | 
|  15.05.2009, 21:10 | #3 | 
| Местный Регистрация: 28.08.2007 
					Сообщений: 454
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			ВАЗовские работают там нормально. 0.45 В может и не убирать, просто бедная смесь - отсюда и падение оборотов. Проверь отсоединением датчика. OPEN LOOP- ессно при твоей ошибке. При всем целом, очевидно, что проблема в блоке. Встречал обратное явление - при фиксации какой-либо ошибки по лямбда-зонду блок снимает управление реле подогрева до сброса ошибки. | 
|   |   | 
|  16.05.2009, 08:41 | #4 | 
| Местный Регистрация: 24.06.2004 
					Сообщений: 1,270
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			По сопротивлению нагревателя есть какие нюансы или любой ставить (в наличии 3 вида есть)? Номера по каталогу: 0 258 005 322 0 258 003 108 ВАЗовские: 0 258 005 133 - был установлен и хватило на ~1500км. 0 258 005 247 0 258 006 537 Какой лучше взять? | 
|   |   | 
|  16.05.2009, 15:39 | #5 | 
| Местный Регистрация: 28.08.2007 
					Сообщений: 454
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Сопротивление пофиг, там же реле стоит. Я ставлю х ххх ххх 537, работают.
		 | 
|   |   | 
|  16.05.2009, 15:56 | #6 | 
| Новичок Регистрация: 14.05.2009 
					Сообщений: 13
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			привет, думаю что у тебя сам ДК не пашит,потомушта у тебя ошибка сбрасивается!
		 | 
|   |   | 
|  16.05.2009, 16:00 | #7 | 
| Новичок Регистрация: 14.05.2009 
					Сообщений: 13
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			привет, думаю что у тебя сам ДК не пашит,потомушта у тебя ошибка сбрасивается!ВАЗовские не советываю!
		 | 
|   |   | 
|  16.05.2009, 22:17 | #8 | 
| Местный Регистрация: 24.06.2004 
					Сообщений: 1,270
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Какая-то зашаманенная бэха. Залил прошивку без ДК, заводить, а она молчит - нет давления... За 3 дня до этого приговорил ЭБН (вазовский), давление было 1 атмосфера. Замененный китайский проработал 3 минуты. Поставил оригинальный Bosch (проработал вчера часа 4), сегодня уже не накачал ничего  Сетка ЭБН была ПОЛНОСТЬЮ покрыта мелкой грязью (Это за день нахождения в баке). В процесссе снятия бака, обнаружилась металлическая вставка в горловине бака (пластиковом) с трещиной по границе пайки, через которую, возможно, и попадала пыль, а также уходил бензин. Тачка была хорошо бита взад и восстановлена клиентом, думаю и бак он делал сам. Экономия на замене бензобака, пускай и бу в итоге встала в не плохие вложения в другие детали... Клиент рассказывал, что в том году по трассе авто заборохлило. Сгорел ЭБН из-за грязи в баке. Бак "почистили", хотя следов снятия видно не было  ЭБН воткнули ВАЗовский, заменил форсунки. Через 2000 км (сейчас) история повторяется. Бензонасосы выходили из строя из-за грязи в баке или не реально за такой короткий срок работы, пускай и в грязном баке, накрыться? | 
|   |   | 
|  17.05.2009, 08:40 | #9 | 
| Местный Регистрация: 27.10.2008 
					Сообщений: 280
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Во млин - с бензонасосами, конечно, полный кирдец. А  мерял давление где, под капотом или когда насосы снимал? Ситуация     | 
|   |   | 
|  17.05.2009, 13:06 | #10 | 
| Местный Регистрация: 24.06.2004 
					Сообщений: 1,270
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Давление, ессно на входе рампы. Вот фото, тк сказать для клиента: 1) сетки ЭБН стойкого ЭБН от фирмы БОШ 2) вставка в горловину 3) жижа в бензине... | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  |