![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 16.02.2009 
				
				
				
					Сообщений: 51
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет. 
		
		
		
		
		
		
		
	Появилась недавно такая хрень- при разгоне появились рывки , появляются не постоянно ,но заметил что с каждым разом все чаще и чаще.Сам думаю на бензонасос и ВВ провода, давление мерил без пережатой обратки было 2.8-3.0 атм , на заведенном на ХХ около 2.4 , сегодня вот хочу попробовать померить с пережатой обраткой. Сетку и фильтр менял недавно. Я вот подумал возможно и МЗ мозг выносит??? Может у кого такое было ,что чаще всего дохнет????  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 11.05.2004 
				
				
				
					Сообщений: 518
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если речь об отечесвтенном авто, то есть смысл, кроме высоковольтной части, посмотреть параметры ДМРВ в движении (в момент дерготни).
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 26.02.2007 
				
				
				
					Сообщений: 171
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			...у меня пассат б5 образца 2000г был.. и была такая ХРЕНЬ,я  МНОГО думал...может СБОЙ В ПРОГРАММЕ??... 
		
		
		
		
		
		
		
	потом ...стройка косила ..купил десятку ,мозгами модуль УНЕСЛО ..постоянно такая хрень появляется .И поверь ,у меня ЭТО было.. если конкретно,огласите пожалуйста: авто,год,давление насоса с пережатой обраткой,параметры диагностики в момент этой ХРЕНИ..?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 16.02.2009 
				
				
				
					Сообщений: 51
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Авто 21102 2001г.в. ЭСУД Январь 5.1.1 2111-1411020-71 ПО J5v13I02 + тарировка под мой ДМРВ Siemens VDO: 5WK 9 635. HFM 62C/11(20.3855) 
		
		
		
		
		
		
		
	Диагностику делал мне мой друг он давно этим занимается , он говорит что все остальные параметры у меня в норме.Но вот давление я уже с ним не мерил потому как он сейчас в отъезде.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 26.02.2007 
				
				
				
					Сообщений: 171
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			что мешает  кинуть модуль с проводами другой? Ну могешь еще дпдз подкинуть другой,пока друг в отьезде  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 09.11.2008 
				
				
				
					Сообщений: 46
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Когда дёргает если на горяую то может  насос или модуль быть причиной. 
		
		
		
		
		
		
		
	ДМРВ если не впараметрах может так же забяднять смесь  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 26.02.2007 
				
				
				
					Сообщений: 171
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 02.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 758
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 16.02.2009 
				
				
				
					Сообщений: 51
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Форсы мыл 500 км назад , по диагностике с ДМРВ всё в порядке (друг смотрел) вчера померил давление ,сейчас опишу. 
		
		
		
		
		
		
		
	1.Просто с включеным зажиганием когда работает насос 3.2 атм ,как насос выключается падает до 3атм ,стоит на месте стрелка и медленно начинает опускаться примерно за 1-2 минуты падает примерно до 2.2-2.4 атм. 2.Завёл тачанку измеряю на ХХ 2.8 атм ,попробовал газануть стрелка стразу метнулась за 3.5-4.0 атм. 3.Начинаю пережимать обратку маленькими тисками , где-то к концу пережатия стрелка резко взлетела к 5.5-6.0 атм. Я так понимаю что насос у меня еще живой?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 16.02.2009 
				
				
				
					Сообщений: 51
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня сейчас больше подозрения на МЗ или на провода.  
		
		
		
		
		
		
		
	Но ведь если бы были проблемы с МЗ я так понимаю вылетала бы ошибка "Пропуски зажигания" , а её нет.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Провалы при переходе на ХХ | Toshka | Помощь начинающим | 15 | 02.10.2007 21:05 | 
| Mazda 323 1,5 16v ZL дерготня при разгоне и на ХХ | Stich | Диагностика | 8 | 15.07.2007 21:47 | 
| Провалы при открытии ДЗ | Steil0 | Диагностика | 8 | 04.05.2007 22:47 | 
| Движок тупит на разгоне | Lot | Диагностика | 26 | 04.12.2006 16:40 | 
| ВАЗ2110 при разгоне на 1000-1500об подергивание | SiJack | Диагностика | 8 | 17.06.2005 07:05 |