![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
 | 
	
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 30.10.2008 
				Адрес: Магнитогорск 
				
				
					Сообщений: 639
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Столкнулся с необходимостью , промыть систему смазки двигателя. 
		
		
		
		
		
		
			Встал вопрос, какие средства самые эффективные? Кто какими пользуется? Какие результаты? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Звоните.+79630931828. С 10 до 18.По Гринвичу +5. Помогу, чем с могу.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 747
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если речь об америкосах, то тоже интересно
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.01.2007 
				
				
				
					Сообщений: 552
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Промыть перед заменой на другое масло,или отмыть закоксованный мотор?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 23.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 453
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			К делу промывки двигателя надо подходить очень осторожно. Если мотор загажен отложениями от плохого масла, то я бы не стал использовать промывку с мощным моющим эффектом. Почему? Вещь совершенно простая. Представим себе систему смазки двигателя, ну к примеру 21ХХ. Масло подается к маслянному насосу через сетку заборника в насос, далее в фильтр тонкой очистки, и далее по всему двигателю. Фильтр тонкой очистки имеет два клапана: противодренахный (призванный воспрепятствовать сливу масла из системы смазки в поддон, когда двигатель заглушен), и  перепускной (его задача - направить масло в обход фильтра если масло слишком густое, как например при холодном запуске двигателя, или в случае забива фильтра, чтобы не оставить систему смазки совсем без масла). Теперь представим себе такую картину: вы имеете забитый отложениями от плохого масла мотор. Понятно, что обнаружив такой бардак, вы постараетесь его срочно исправить. Что вы скорее всего сделаете? Отправитесь в ближайший авто магазин за охрененно моющей промывкой. После заливки брибамбаса в двигатель, события очень часто развиваются следующим образом - замечательная промывка стывает огромное количество грязи с деталей двигателя (которые висели там веками и никому не мешали), вся эта грязь устремляется в систему смазки, очень быстро забивает фильтр тонкой очистки масла, после чего в фильтре открывается перепускной клапан. Дальше следует самое смешное, точнее самое грустное: неочишенное и очень грязное масло попадает в полость коленвала. Если кто-то не знает, зачем оно туда попадает, поясню кратко - через каналы в теле коленвапа смазываются шатунные вкладыши. Ну да это хрен бы с ними - пусть себе мажутся! Да не все так просто. Коленвал является еще и центробежным масляным фильтром! Отложения, веками висевшие на стенках картера пришли в движение, очень быстро забили маслянный фильтр, после этого попали (уже без очистки) в полости коленвала, быстренько забили маслянные каналы, проходящие внутри коленвала, тем самым лишив смазки шатунные вкладыши, после этого -либо двигатель стуканет, либо, если хозяин полный дятел, высунется братская рука из блока. 
		
		
		
		
		
		
		
	Кстати, если внутренности двигателя чистые, использовать промывку я бы тоже не стал. Полностью масло из двигателя слить не возможно, всегда остается 500-700 грамм масла предыдущего призыва. А если вместо него останется 500-700 грамм промывки? Представляее как вы измените состав масла, которое вы залили в каченстве замены?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 30.10.2008 
				Адрес: Магнитогорск 
				
				
					Сообщений: 639
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 В этом все и дело.Чем промыть.Веретенка как правило особого эффекта не дает.Пятиминутка - тоже. Наверника есть высокоэффективная химия. К примеру , пользовался маслом с молибденовыми присадками.От него не был в восторге.Но, когда загляну в движку,пришел в ужас.Там такие отложения... Теперь хочется от них избавиться.Тут и встал вопрос, чем? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Звоните.+79630931828. С 10 до 18.По Гринвичу +5. Помогу, чем с могу.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 21.06.2007 
				
				
				
					Сообщений: 328
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Мыть коли сильно хочется при снятой крышке бензином и кисточкой кое что даже растворителем 646. промывочн масла как выше и писалось лучше не юзать.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 747
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.01.2007 
				
				
				
					Сообщений: 552
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Чаще меняй масло если сильно грязный мотор и всё.В масле есть всё необходимое.Кто не верит,может сам попробовать помыть руки в масле (чистом)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.06.2004 
				Адрес: Воронежская обл 
				
				
					Сообщений: 1,635
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Масло лажовое было. В нем много лака. С таким нагаром и клапана могут зависнуть.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 11.02.2006 
				Адрес: UA. Первомайск 
				
				
					Сообщений: 133
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мягкий очиститель двигателя HI-GEAR рассчитан на 200км. 
		
		
		
		
		
		
			Проверено практикой, более 100 случаев, отличные результаты. Кстати, грязь согласно инструкции, собирается на дне картера. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Нашедшего выход затаптывают первым...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Bmw E90 N46 трясет ДВС | assa на MMC | Диагностика | 9 | 29.05.2009 20:15 | 
| Плохая масса ДВС | macik001 | "ЗАСАДА" - ВАЗ | 8 | 21.01.2009 11:34 | 
| КНИГИ ПРО ДВС | Темур | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 5 | 28.12.2006 19:42 | 
| Ауди80 2л ДВС - 9А | velcom | Железные вопросы | 0 | 14.10.2006 16:48 | 
| Теория ДВС | audiserg | Помощь начинающим | 14 | 05.04.2005 15:28 |