![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
 | 
	
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 20.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 21
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Привет знатокам.На девятке колёса в прямом положении,за правую тягу под капотом дёргаю,стук очень сильный,да в принципе и при езде очень слышно,брякает.Колёса чуть выворачиваю,стука нет.Подтягиваю рейку,буквально даже на чуть-чуть,уже ехать невозможно,особенно поворачивать.Я так думаю что там выработка на рейке при прямых колёсах.Можно устранить?Или покупать рейку?И ещё ,видел в магазинах рейку и вал к ней,типа ремкомплект,дешевле всё равно выйдет чем рейку в сборе брать.Но опасаюсь что этот ремкомплект какая нибудь некондиция.Подскажите плиз.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 21.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 331
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 18.10.2008 
				Адрес: УР Воткинск 
				
				
					Сообщений: 193
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			возьми рем.комплект,но втулку бери отдельно 
		
		
		
		
		
		
		
	в рем комплекте втулки полное гав....о  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 23.12.2008 
				
				
				
					Сообщений: 76
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			если стук справа, то как правило виновата вот эта втулка, она разбивается и не сидит в пазах, а ездиет вместе с рейкой, рейку надо подтягивать не до упора пока тянется, а через отверстие в регулировочной гайке штагелем вымерять зазор 0.5 мм (если не ошибаюсь), гайку никак нельзя затягивать до упора, а все регулировки производить на снятой рейке.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 25.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 427
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 23.12.2008 
				
				
				
					Сообщений: 76
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 17.05.2009 
				
				
				
					Сообщений: 9
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Еще вопрос в тему ,бывают ли в продаже р\к на рулевую рейку типа NOBEL ? Кто может быть сталкивалсся?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Девятка | Михаил2 | Железные вопросы | 8 | 21.12.2006 06:19 | 
| Калина, рейка...стук. | Паулюс | Железные вопросы | 11 | 19.02.2006 19:42 | 
| роторная Девятка с двумя мордами | grey | Курилка | 4 | 17.09.2005 14:40 | 
| Девятка с Я4 | Loader | Диагностика | 10 | 09.07.2005 19:23 | 
| Ещё один стук. | sovg | Железные вопросы | 5 | 27.05.2005 12:08 |