![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 22.12.2004 
				
				
				
					Сообщений: 105
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Обратился клиент с проблемой: в сервисе поменяли ремень ГРМ. До замены двигатель работал нормально, после - стал скакать на ХХ. Какой прогой можно посмотреть сей девайс? В наличии имеем адаптер k-line, работающий со всеми блоками ВАЗ. ГАЗ и ДЭУ (с какими машинами приходилось работать). 
		
		
		
		
		
		
		
	На что нужно обратить внимание? Метки (со слов хозяина) выставили правильно, в электронику не лезли. Но чудес не бывает!?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 25.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,176
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Фазы ГРМ посмотреть нуже н, как минимум мотодок. 
		
		
		
		
		
		
		
	Может что из разьемов сдернули ,пока ремень меняли. Да и метки лучше сам глянь. Я уже несколько раз видел метку распред вала стоящую вертикально на метку кожуха ОТ, хотя в книжке написано, по срезу головки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 24.05.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,916
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Метки перепроверяй сам,никому не верь.Про прогу тебе уже ответил ДК-34 на чип-тюнере.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 27.03.2005 
				
				
				
					Сообщений: 1,020
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пиши конкретнее : что за Гольф,какой двигатель,впрыск?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 06.04.2005 
				
				
				
					Сообщений: 213
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Samij prostoi i nadeznij sposob :  постavit porchen  1-ogo cilindra na VMT (togda v okne  na maxovike  naidioch metku ) .Snimaech krichku  klapanov  i smotrich  , chto kulachki  1 -ogo  cilindra smotreli simetrichno v verx , otnositelno ploskosti posadki krichki . A tam poimioch  i metka  gde . Takim sposobom mozno raspredval   liuboi maschinij voobsche bes metok vistavit i bolee tochno. Tolko nado imet  glubinomer  i opornuju  schifovanuju plastinu. Etot sposob  primeniaetsa na dizeliax i pri forsirovanii benzinovix motor . Vistavliaja po metkam  inogda dolzni smiritsia s oschibkoi do 2-3proc .S uv R.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.01.2005 
				
				
				
					Сообщений: 2,430
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			очень часто механики упускают из виду шестерню привода маслянного насоса 
		
		
		
		
		
		
		
	и трамблера проверь метки и выставь зажигание ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ правильно говориш  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Круг такой, фазы, там можно легко нае........ 
		
		
		
		
		
		
		
	Смотри установку трамблёра, есть там меточка одна хитрая. Далее проверь опердение зажигания. Больше на этом ведре искать нечего.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 22.12.2004 
				
				
				
					Сообщений: 105
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Видел эту машину вчера. Проблема состоит в следующем: vag tool заработал сразу. В окне ошибок вышла ошибка, говорящая о неисправности дроссельного модуля. После сброса ошибки двигатель так и продолжало "колбасить" - неустойчивые холостые. По поводу трамблера - не нашел я этот девайс на этом двигателе. Двигатель 1.4 литра 16 клапанов. Идентификационные данные не запомнил.  
		
		
		
		
		
		
		
	При замене ГРМ отключали аккум. Метки заставил перепроверить механиков. Еще: после установки "Типовых параметров" двигатель начинает работать устойчивей. Но как их прописать? Где можно найти подробную инструкцию по этой проге (желательно на русском языке)? Подскажите: как можно в этой проге "играть" исполнительными механизмами?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 29.06.2004 
				
				
				
					Сообщений: 100
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			после замены ремня некакими изполнительнымы механизмами играть ненадо.проверить метки и выставить правильно.если при замене не согнули клапана ,всё должно заработать без всяких хитростей.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 26.06.2005 
				
				
				
					Сообщений: 103
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На шкиву разпредвала может оказатца метка, но ето не то. 
		
		
		
		
		
		
		
	Ночтоб правильно выставить распредвал нужно снять клаппанную крышку и совместить прорез в заднем торце распредвала и уровнем головы.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Golf Lll | whiskymk | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 10 | 22.02.2007 18:49 | 
| Vw Golf 4 | Sanek | Диагностика | 3 | 24.01.2006 22:45 |