FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.05.2005, 06:11   #1
Местный
 
Регистрация: 22.12.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

Обратился клиент с проблемой: в сервисе поменяли ремень ГРМ. До замены двигатель работал нормально, после - стал скакать на ХХ. Какой прогой можно посмотреть сей девайс? В наличии имеем адаптер k-line, работающий со всеми блоками ВАЗ. ГАЗ и ДЭУ (с какими машинами приходилось работать).

На что нужно обратить внимание? Метки (со слов хозяина) выставили правильно, в электронику не лезли.

Но чудес не бывает!?
Sanechka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2005, 07:20   #2
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Фазы ГРМ посмотреть нуже н, как минимум мотодок.

Может что из разьемов сдернули ,пока ремень меняли.

Да и метки лучше сам глянь.

Я уже несколько раз видел метку распред вала

стоящую вертикально на метку кожуха ОТ, хотя

в книжке написано, по срезу головки.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2005, 07:20   #3
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Метки перепроверяй сам,никому не верь.Про прогу тебе уже ответил ДК-34 на чип-тюнере.
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2005, 09:58   #4
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пиши конкретнее : что за Гольф,какой двигатель,впрыск?
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2005, 10:38   #5
Местный
 
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Samij prostoi i nadeznij sposob : постavit porchen 1-ogo cilindra na VMT (togda v okne na maxovike naidioch metku ) .Snimaech krichku klapanov i smotrich , chto kulachki 1 -ogo cilindra smotreli simetrichno v verx , otnositelno ploskosti posadki krichki . A tam poimioch i metka gde . Takim sposobom mozno raspredval liuboi maschinij voobsche bes metok vistavit i bolee tochno. Tolko nado imet glubinomer i opornuju schifovanuju plastinu. Etot sposob primeniaetsa na dizeliax i pri forsirovanii benzinovix motor . Vistavliaja po metkam inogda dolzni smiritsia s oschibkoi do 2-3proc .S uv R.
REIMAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2005, 10:51   #6
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

очень часто механики упускают из виду шестерню привода маслянного насоса

и трамблера проверь метки и выставь зажигание ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ правильно

говориш
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2005, 01:24   #7
Saires
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Круг такой, фазы, там можно легко нае........

Смотри установку трамблёра, есть там меточка одна хитрая.

Далее проверь опердение зажигания.



Больше на этом ведре искать нечего.
  Ответить с цитированием
Старый 19.05.2005, 05:23   #8
Местный
 
Регистрация: 22.12.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

Видел эту машину вчера. Проблема состоит в следующем: vag tool заработал сразу. В окне ошибок вышла ошибка, говорящая о неисправности дроссельного модуля. После сброса ошибки двигатель так и продолжало "колбасить" - неустойчивые холостые. По поводу трамблера - не нашел я этот девайс на этом двигателе. Двигатель 1.4 литра 16 клапанов. Идентификационные данные не запомнил.

При замене ГРМ отключали аккум. Метки заставил перепроверить механиков.

Еще: после установки "Типовых параметров" двигатель начинает работать устойчивей. Но как их прописать? Где можно найти подробную инструкцию по этой проге (желательно на русском языке)?

Подскажите: как можно в этой проге "играть" исполнительными механизмами?
Sanechka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2005, 19:22   #9
Местный
 
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 100
Вес репутации: 0


По умолчанию

после замены ремня некакими изполнительнымы механизмами играть ненадо.проверить метки и выставить правильно.если при замене не согнули клапана ,всё должно заработать без всяких хитростей.
andzey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2005, 00:11   #10
Местный
 
Регистрация: 26.06.2005
Сообщений: 103
Вес репутации: 0


По умолчанию

На шкиву разпредвала может оказатца метка, но ето не то.

Ночтоб правильно выставить распредвал нужно снять клаппанную крышку и совместить прорез в заднем торце распредвала и уровнем головы.
edgarspo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Golf Lll whiskymk Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 10 22.02.2007 18:49
Vw Golf 4 Sanek Диагностика 3 24.01.2006 22:45


Текущее время: 21:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot