![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 25.11.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хочу поменять блок на "более современный" как выяснил необходимо проложить кабель 2-я жильный от ДД и для форсунок 4 провода, датчик фаз для 2111 не обязателен, почему так поступаю, на авто стоит древний эбу , вроде как, бы фазированный впрыск имеет смысл и есть на руках бош 40 , но как я понял от 60 для моего двигателя отличается тока прошивкой, так вот что в в блок зашить (жена ездит, фактичести нужен стандарт или может эконом) и как быть с тем что в моем авто нет и  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.04.2007 
				
				
				
					Сообщений: 197
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 И Bosch-40 не такой уж и современный,но это мое мнение.За окном 2009г. и блоку 40, лет 10.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 19.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 218
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для форсунок 4 провода тянуть не обязательно. если без дф будешь делать - то только одновременный впрыск. штатной проводкой можно обойтись.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 01.03.2006 
				
				
				
					Сообщений: 981
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А зачем его менять, если канал ДД работает? Мания какая-то пошла.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 25.11.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 как я полагаю детонация. Также идея поменять возникла после прочтения статьи в интернете, какой не помню, но смысл в том что при одновременном впрыске цилиндры работают не в равных условиях, так как форсунки прыскают за цикл не 4 раза, а только два. Менять на 60 хочу, так как естьна руках, надо тока проверить на работоспособность  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 25.11.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не совсем по теме, но что это? : на холостых до раскручивается при нажатии на газ, отпускаю, медленно обороты падают, как медленно не замерял, выглядет субъективно так - стрелка падает (тахометра) до 1500 потом как бы подпрыгивает до 2000 и медленно до тысячи падает - это плохо наверное
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.04.2007 
				
				
				
					Сообщений: 197
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 -Модуль зажигания МЗ в нем два коммутатора и две катушки,которые работают 1-4 и 2-3 цилиндры,так же как и форсунки при ППВ попарно паралельном впрыске(искличения бывают МР 7 Е-2),в 60 блоке нет ДФ датчика фазы и там тоже ППВ,а если бы стоял ДФ был бы фазированный или как ещё пишут последовательный.,но и то не всегда(после замены ПО может быть ПП впрыск.) А при запуске двигателя используется как бы одновременный впрыск. Нагар на свечах может говорить о неисправности МЗ.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 01.03.2006 
				
				
				
					Сообщений: 981
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 15.09.2006 
				Адрес: г.Брянск, пригород 
				
				
					Сообщений: 1,356
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 21.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 87
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Можно прошиву 70 залить,отличается только ДД.На своей десятке пробовал заливать заводские 70 прошиву и 60 без ДК,разницы не ощутил,изменил только температуру вкл вентилятора и подвинул отсечку до 6800
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| замена 7.2 на 5.1 | Zega | Очумелые Ручки | 8 | 18.09.2007 08:05 | 
| замена 5.1.1-71 на 5.1.2-71 | moros63 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 7 | 19.11.2005 21:29 | 
| замена ЭБУ GM на... | Alex (2112) | Очумелые Ручки | 22 | 20.04.2005 09:39 |