FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.01.2009, 23:41   #1
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хочу поменять блок на "более современный" как выяснил необходимо проложить кабель 2-я жильный от ДД и для форсунок 4 провода, датчик фаз для 2111 не обязателен, почему так поступаю, на авто стоит древний эбу , вроде как, бы фазированный впрыск имеет смысл и есть на руках бош 40 , но как я понял от 60 для моего двигателя отличается тока прошивкой, так вот что в в блок зашить (жена ездит, фактичести нужен стандарт или может эконом) и как быть с тем что в моем авто нет и не может быть датчика кислорода . адсорбера и других (?) штук, какие могут быть подвод камни или особенности, заранее спасибо за совет.
kitaram вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 01:17   #2
Местный
 
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 197
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kitaram' *'393444' *'26.1.2009, 21:41']Хочу поменять блок на "более современный" как выяснил необходимо проложить кабель 2-я жильный от ДД и для форсунок 4 провода, датчик фаз для 2111 не обязателен, почему так поступаю, на авто стоит древний эбу , вроде как, бы фазированный впрыск имеет смысл и есть на руках бош 40 , но как я понял от 60 для моего двигателя отличается тока прошивкой, так вот что в в блок зашить (жена ездит, фактичести нужен стандарт или может эконом) и как быть с тем что в моем авто нет и не может быть датчика кислорода . адсорбера и других (?) штук, какие могут быть подвод камни или особенности, заранее спасибо за совет.
После доводки проводки(кабель 2-я жильный от ДД лучше с экраном ,можно микрофонный) и ПО с RCO ( R-83 экологический стандарт),он без ДК и адсорбера.

И Bosch-40 не такой уж и современный,но это мое мнение.За окном 2009г. и блоку 40, лет 10.
vasich2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 08:29   #3
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 218
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для форсунок 4 провода тянуть не обязательно. если без дф будешь делать - то только одновременный впрыск. штатной проводкой можно обойтись.
Коля вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 11:09   #4
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

А зачем его менять, если канал ДД работает? Мания какая-то пошла.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 23:27   #5
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'lai' *'393549' *'27.1.2009, 11:09']А зачем его менять, если канал ДД работает? Мания какая-то пошла.
при замене свечей на медне, 2-3 цилиндр свечи выгледят как в букваре, нагар от кремового до коричневого, на 1-4 цилиндре белые как мел

как я полагаю детонация. Также идея поменять возникла после прочтения статьи в интернете, какой не помню, но смысл в том что при одновременном впрыске цилиндры работают не в равных условиях, так как форсунки прыскают за цикл не 4 раза, а только два. Менять на 60 хочу, так как естьна руках, надо тока проверить на работоспособность . Если провести провода, попробовать то обратно откатится можно легко, из этих соображений прошивку искал, но нашел, кто то спрсил на 60 с RCO и о чудо скачал т03-60 перемешанная
kitaram вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 00:03   #6
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не совсем по теме, но что это? : на холостых до раскручивается при нажатии на газ, отпускаю, медленно обороты падают, как медленно не замерял, выглядет субъективно так - стрелка падает (тахометра) до 1500 потом как бы подпрыгивает до 2000 и медленно до тысячи падает - это плохо наверное
kitaram вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 00:39   #7
Местный
 
Регистрация: 20.04.2007
Сообщений: 197
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kitaram' *'394476' *'29.1.2009, 21:27']при замене свечей на медне, 2-3 цилиндр свечи выгледят как в букваре, нагар от кремового до коричневого, на 1-4 цилиндре белые как мел

как я полагаю детонация. Также идея поменять возникла после прочтения статьи в интернете, какой не помню, но смысл в том что при одновременном впрыске цилиндры работают не в равных условиях, так как форсунки прыскают за цикл не 4 раза, а только два. Менять на 60 хочу, так как естьна руках, надо тока проверить на работоспособность . Если провести провода, попробовать то обратно откатится можно легко, из этих соображений прошивку искал, но нашел, кто то спрсил на 60 с RCO и о чудо скачал т03-60 перемешанная


-Модуль зажигания МЗ в нем два коммутатора и две катушки,которые работают 1-4 и 2-3 цилиндры,так же как и форсунки при ППВ

попарно паралельном впрыске(искличения бывают МР 7 Е-2),в 60 блоке нет ДФ датчика фазы и там тоже ППВ,а если бы стоял ДФ был бы фазированный или как ещё пишут последовательный.,но и то не всегда(после замены ПО может быть ПП впрыск.)

А при запуске двигателя используется как бы одновременный впрыск.

Нагар на свечах может говорить о неисправности МЗ.
vasich2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 06:57   #8
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kitaram' *'394476' *'29.1.2009, 20:27']при замене свечей на медне, 2-3 цилиндр свечи выгледят как в букваре, нагар от кремового до коричневого, на 1-4 цилиндре белые как мел

как я полагаю детонация. Также идея поменять возникла после прочтения статьи в интернете, какой не помню, но смысл в том что при одновременном впрыске цилиндры работают не в равных условиях, так как форсунки прыскают за цикл не 4 раза, а только два.
Не равные условия могут быть созданы из-за состояния мотора, МЗ, проводов, свечей, форсунок и т.д. Но никак не из-за системы впрыска.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 16:07   #9
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'lai' *'393549' *'27.1.2009, 12:09']А зачем его менять, если канал ДД работает? Мания какая-то пошла.
+100. Если уж и менять, то на 71 блок. С доработкой проводки по ДД.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 18:48   #10
Пользователь
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 87
Вес репутации: 0


По умолчанию

Можно прошиву 70 залить,отличается только ДД.На своей десятке пробовал заливать заводские 70 прошиву и 60 без ДК,разницы не ощутил,изменил только температуру вкл вентилятора и подвинул отсечку до 6800
leb67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена 7.2 на 5.1 Zega Очумелые Ручки 8 18.09.2007 08:05
замена 5.1.1-71 на 5.1.2-71 moros63 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 7 19.11.2005 21:29
замена ЭБУ GM на... Alex (2112) Очумелые Ручки 22 20.04.2005 09:39


Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot