![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 24.09.2006 
				
				
				
					Сообщений: 38
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем доброго времени суток! 
		
		
		
		
		
		
		
	21124, 2005 г.в., стал подтекать бензин из соединения топливной трубки и шланга к рампе ![]() когда снял шланг, обнаружил, что уплотнительное кольцо отсутствует, поставил новое, вроде не течет, но поговаривают, что этих колец два должно быть. Развейте сомнения, плиз. И еще - как это кольцо устанавливать - тупо в шланг пихать, который с защелкой или как?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.06.2004 
				Адрес: Воронежская обл 
				
				
					Сообщений: 1,635
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Разбирай саму защелку. Колечко внутри стоит.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 24.09.2006 
				
				
				
					Сообщений: 38
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 24.09.2006 
				
				
				
					Сообщений: 38
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			да, и сколько в итоге колец должно быть в штуцере - одно или два?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 24.09.2006 
				
				
				
					Сообщений: 38
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			в общем, при дневном свете все стало понятно - и где стоят кольца, которые я вчера ошибочно посчитал отсутствующими, и как разбирать штуцер. Но поскольку не был уверен, что не сломаю штуцер при разборке, да и мороз -25 не располагал, то поменял шланг целиком, а в старом поменяю колечки в спокойной обстановке и оставлю про запас.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 25.02.2007 
				
				
				
					Сообщений: 705
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Приспособление для развальцовки тормозных трубок | svelent | Железные вопросы | 19 | 11.11.2015 11:28 | 
| Проверка чистоты топливных фильтров | voka5 | Помощь начинающим | 13 | 03.02.2006 22:01 | 
| Мерс Спринтер -разводка вакуумных трубок | Валерий | Железные вопросы | 8 | 09.10.2005 20:20 |