![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 23.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 185
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем доброго времени суток . Проблемма с Ланосом , а именно , на ХХ работает идеально ,запуск двигателя нормальный , начинаешь поднимать обороты до 3100 ровный подъём , выше начинают прыгать от 2500 до 6000 и загорается ошибка на ДПКВ . Год выпуска 2007 , мотор 1.5 У кого есть какие мнения
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 18.10.2008 
				Адрес: УР Воткинск 
				
				
					Сообщений: 193
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 на шпонке не болтается? выложи данные диагностики, а то годаем на кофейной гущи  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 23.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 185
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2007 
				
				
				
					Сообщений: 160
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если ошибка Р1336,то надо "обучить датчик КВ" 
		
		
		
		
		
		
		
	на chipsot в форуме забей поиск всё подробно описано.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 30.08.2005 
				
				
				
					Сообщений: 107
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Адаптацию ДПКВ надо сделать. Пока не было сканматика, удавалось это вылечить шайбой под ДПКВ, т.е. увеличив зазор между датчиком и шкивом.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 23.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 185
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Машину сделал , подложил шайбу под ДПКВ , адаптация насколько мне известно делается на MR евро 3 ( по крайней мере в АВТО АСЕ) , а это стандартная 1.5 евро 2 . Почему такое произошло , фигня какаято
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 30.08.2005 
				
				
				
					Сообщений: 107
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Почему произошло не знаю, но по словам владельца моей первой машины с такой неисправностью (на которой я не смог найти проблему) в другом месте ему это решили заменой ЭБУ.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 21.06.2007 
				
				
				
					Сообщений: 328
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			координально решили ))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 28.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 454
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На самом деле проблема с проводкой к датчику. Скорее всего намокла и не просохла. При увеличении оборотов растет амплитуда сигнала с ДПКВ и влажная изоляция не "изолирует". Подкладывание шайбы удаляет датчик от шкива и амплитуда сигнала снижается, дефект исчезает. Чтоб этого не делать, нужно качественно просушить сам разьем и проводку от разьема датчика до ближайшего входа в жгут, затем обработать водоотталкивающим средством.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 23.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 185
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Шевроле Ланос | ypiter | Программы | 7 | 22.10.2012 07:10 | 
| Нива Шевроле | YUTHANASIA | По нашемаркам. | 6 | 14.12.2007 01:11 | 
| Шевроле Блейзер | mara | Железные вопросы | 2 | 06.02.2006 19:11 |