FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Шевроле (https://carcd.ru/forum/21/thread35908/)

mnk 23.12.2008 07:58

Всем доброго времени суток . Проблемма с Ланосом , а именно , на ХХ работает идеально ,запуск двигателя нормальный , начинаешь поднимать обороты до 3100 ровный подъём , выше начинают прыгать от 2500 до 6000 и загорается ошибка на ДПКВ . Год выпуска 2007 , мотор 1.5 У кого есть какие мнения

wlad-18 23.12.2008 08:29

Цитата:

'mnk' *'382049' *'23.12.2008, 8:58']Всем доброго времени суток . Проблемма с Ланосом , а именно , на ХХ работает идеально ,запуск двигателя нормальный , начинаешь поднимать обороты до 3100 ровный подъём , выше начинают прыгать от 2500 до 6000 и загорается ошибка на ДПКВ . Год выпуска 2007 , мотор 1.5 У кого есть какие мнения
задающий шкив ДПКВ не отвернут?

на шпонке не болтается?

выложи данные диагностики, а то годаем на кофейной гущи

mnk 23.12.2008 08:54

Цитата:

'wlad-18' *'382057' *'23.12.2008, 10:29']задающий шкив ДПКВ не отвернут?

на шпонке не болтается?

выложи данные диагностики, а то годаем на кофейной гущи
Ничего не отвёрнуто , ничего не болтается

SK69 23.12.2008 09:16

Если ошибка Р1336,то надо "обучить датчик КВ"

на chipsot в форуме забей поиск всё подробно описано.

SSB 23.12.2008 09:18

Адаптацию ДПКВ надо сделать. Пока не было сканматика, удавалось это вылечить шайбой под ДПКВ, т.е. увеличив зазор между датчиком и шкивом.

mnk 23.12.2008 09:51

Машину сделал , подложил шайбу под ДПКВ , адаптация насколько мне известно делается на MR евро 3 ( по крайней мере в АВТО АСЕ) , а это стандартная 1.5 евро 2 . Почему такое произошло , фигня какаято

SSB 23.12.2008 10:20

Почему произошло не знаю, но по словам владельца моей первой машины с такой неисправностью (на которой я не смог найти проблему) в другом месте ему это решили заменой ЭБУ.

Борис. 23.12.2008 20:50

координально решили ))

RADEON 23.12.2008 20:50

На самом деле проблема с проводкой к датчику. Скорее всего намокла и не просохла. При увеличении оборотов растет амплитуда сигнала с ДПКВ и влажная изоляция не "изолирует". Подкладывание шайбы удаляет датчик от шкива и амплитуда сигнала снижается, дефект исчезает. Чтоб этого не делать, нужно качественно просушить сам разьем и проводку от разьема датчика до ближайшего входа в жгут, затем обработать водоотталкивающим средством.

mnk 24.12.2008 10:07

Цитата:

'RADEON' *'382269' *'23.12.2008, 22:50']На самом деле проблема с проводкой к датчику. Скорее всего намокла и не просохла. При увеличении оборотов растет амплитуда сигнала с ДПКВ и влажная изоляция не "изолирует". Подкладывание шайбы удаляет датчик от шкива и амплитуда сигнала снижается, дефект исчезает. Чтоб этого не делать, нужно качественно просушить сам разьем и проводку от разьема датчика до ближайшего входа в жгут, затем обработать водоотталкивающим средством.
Спасибо за ответ , по моему самое верное , вернее всего машина была на мойке , т.к . двигатель был слишком чистый .


Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot